Как мы строим картинку в Inmost

Как мы строим картинку в Inmost Inmost, Pixel Art, Gamedev, Screenshotsaturday, Инди, Гифка

Есть ощущение, что я должен что-то написать, но с другой стороны - А зачем?

Поэтому напишу просто "Утконос"


Утконос.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Твоюжмать... Пиксели-пиксели, но я и не подозревал, что всё настолько слоисто и сложно.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
не, тут ещё как раз очень несложно)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

oO

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы знаете такие примеры, то удивите нас. Просим!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но он прав :) Технически все очень просто. Спрайты, спрайты, спрайты, пара пассов колоркоррекшена. Никаких тебе нормалей, хитрого освещения и всякого такого.
Вот с этого, например, я прифигел.
https://twitter.com/pixpilgames/status/955320283090468865

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я понял что вы подразумеваете под сложным. Но мне гораздо ближе пример из поста, нежели этот, с "лишними" эффектами. Делать ради того, чтобы было? Ну, если не жалко своего времени, то пожалуйста. Возможно игра просто мрачная и для передачи атмосферы этого достаточно или я просто старой закалки, не знаю. Не думал, что автор читает комментарии, поэтому желаю вам там слаженности, взаимопонимания и терпения. Пикабушникам будут скидки?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия как работает система скидок, но ключиков раздам по возможности :)

Автор поста оценил этот комментарий

там нет ничего лишнего (ну, насколько я по гифке могу судить, проекта у меня нет чтобы самому через отладчик пропустить). просто у нашего тса - 2д, поэтому всё просто. а там 3д, поэтому сложнее

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только после вашего комментария заметил, хех. Кстати, не подскажите, как гиф на twitter отмотать в начало, либо вызвать полосу прокрутки? Я даже в новой вкладке гиф отдельно открыть не могу, значит остается только через "просмотреть код"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ezgif.com -> video to gif -> копипастишь туда ссылку на твит
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял, это просто процесс рендеринга картинки, а не её построение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
рендеринг - это и есть построение картинки по модели.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку