Как мы среди нудистов на Утрише отдыхали (продолжение)

Доброе утро, все 70 (на этот час) моих подписчика! Пишу, правда, ночью. Некоторые из вас "Доброе утро!" прислали в ответ на мою историю - улыбнуло, принято! Дополнительные подробности про нудистское приволье в ваших комментах (Nervoz, особое спасибо) добавили свежих красок в мою картину. Подкинули и фото-ню, правда, навевающее мысли о криминальной хронике.


Первая часть закончилась на том, как мы, утомлённые солнцем, вырубились по палаткам, а пьяный Серёга остался с пришлым  робинзоном у потухшего очага. Своему кроткому собеседнику он, разумеется, втулял, что делать и кто виноват. Эх, Серёга, Серёга...Если б ты читал Пикабу, ты бы сейчас тоже эту незабываемую поездку вспомнил! И, может, даже устыдился бы снова того, что выхлебали вы тогда с робинзоном весь трёхдневный запас спиртного. Но ни я, ни тем более Быковы не знали, что за долгие годы, возрождая народные промыслы, Серёга из любителя выпить перешёл в печальную категорию запойных. А знали бы - закопали бы под реликтовым деревом.


Ночь на Утрише прекрасна - там нет комаров. Ни одного! Можжевельник с его фитонцидами, морской ветерок, шум прибоя, пенье цикад и никаких воплей и безобразий из густонаселённых кущерей. Доводилось мне ночевать на всяких палаточных биваках - такой тишины и благолепия не припомню. Но не знаю - может, нам именно в ту ночь повезло.


А утро неожиданно выдалось хмурым. Молодой аполлон с соседней стоянки сообщил, что к вечеру обещают дождь, а назавтра вообще штормовую погоду. Доброе утро, товарищи! Приступаем к водным процедурам! По тропе шагали уже запомнившиеся персонажи, поднимались навьюченные вновь прибывшие, сбегала беззаботная молодёжь, брели родители с малышами и даже младенцами. Скромно потупившись, прошмыгнул и Робинзон, в трусах до колен и кирзачах.


На стоянках пахло кофе, готовились завтраки. Кстати, отсутствие одежды на телах здесь компенсируется хорошо продуманным и налаженным бытом. Многолетние стоянки оборудованы камнями с берега (представляю, как их тащили в гору!), сложены очаги, есть на чём сидеть, и даже столешни приделаны. Живи не хочу! Удручало только полное отсутствие такого блага цивилизации как туалет. Приспосабливайся, где схоронишься. В поисках таких мест мы с Марго с деланно беззаботным видом совершали экскурсии по горе. Это было очень познавательно для изучения быта и нравов представителей нудистской субкультуры. Набрели даже на экзотическую каменную хижину, в которой можно спокойно пережить любую непогоду и ураганный ветер, который здесь бывает осенью и зимой.


Над одной просторной многолюдной стоянкой я с изумлением увидела большую растяжку с интригующим названием "Сибирская плотина". Конечно, пошла знакомиться. Группа молодёжи из моего родного Красноярска! Сказались актёрами, которые ещё и по Кубани с какими-то выступлениями ездят. Воистину тесен мир при ясной погоде! Может, кто из них читает Пикабу, отзовётся и тоже что-нибудь расскажет про этот нудистский рай.


Боюсь огорчить тех, кто ждёт каких-то живописных наблюдений по самой, собственно, теме "ню", их нет у меня. Вернее, они есть, но никакими натуралистическими подробностями, тем паче весельем и ехидством не собираюсь задевать нудистское сообщество Утриша. Это ведь мы припёрлись в их епархию. Оставлю лавры тем острякам, которые умеют титьки и 49,5 см притянуть в любую тему. Одно скажу - прекрасна молодость и великолепно тело человека, каким его задумал Создатель!


Вполне вероятно, что именно эти высокие размышления и слишком яркие  впечатления сломили дух народного мастера Серёги, и он применил самый верный способ ликвидации стресса. На утро было обнаружено его безжизненное двухметровое тело с остекленевшими глазами на опухшем лице. Опохмелить его было нечем. На наивные предложения Марго "искупайся и станет легче" он простонал: "Не дойду!" Лёша сурово соблюдал мужскую солидарность и, видя такое дело, решил сворачиваться. Сказать, что я была зла на Серёгу - не сказать ничего. Зачем мы, бабы-дуры, "сохраняя человеческие отношения", принимаем участие в судьбах бывших мужей?! Вот в какую дикую хрень вылилось моё неуёмное гостеприимство и желание разнообразить сибиряку южный отдых...


Но не только тяжкое Серёгино похмелье сподвигло нас на скорые сборы. Погода быстро портилась, море заволновалось, так что моторку мы еле уговорили за нами приехать. Связь там, надо сказать, не беспроблемная - ещё места надо знать, где берёт. (Было так, по крайней мере).

Весь несъеденный провиант был с благодарностью принят в "Сибирской плотине". А на самой стоянке оставлена сумка с одеялами и запиской - "Доброе утро! Люди добрые, заберите, кому надо. Хорошего отдыха!"


Много ещё чего можно было бы рассказать, да и так уже длиннопостище выкатился. Ругают тут некоторые: типа воды много и сквозь бесконечные метафоры продираться приходится. Штош, очевидно, я как аффтар этим некоторым не зашёл. Но уже 70-ти зашёл, и это радует.