Как мтс сказал мне, что я сама дура или кклиентоориентированность
Немного продолжения истории, когда консультант МТС обманул меня с информацией по тарифу и я потеряла деньги
https://pikabu.ru/story/kak_ya_lokhanulas_v_mts_ili_nikomu_n...
Итак, я написала претензию по ситуации, с указанием места, ФИО и подробностями(опубликовала бы тут, но не знаю, можно ли).
На что МТС мне ответил звонком - данная информация не может быть подтверждена, консультант и его руководство считает, что была дана полная информация о тарифе и консультант дал мне распечатку.
то есть:
- у них нет камер, чтобы увидеть. что я приходила несколько раз, как я звонила со своего номера на "номер консультанта" для проверки, как он кому-то звонил и диктовал мой номер для проверки, как я писала претензию, распечатанную на их компьютере
- мою претензию в салоне просто спрятали, она не зарегистрирована
- второй консультант была рядом и все слышала, но не реагировала на "развод", явно получая от этого удовольствие
- как они могут быть уверены в том, что консультант дал мне распечатку о тарифе, но не уверены в том, что он печатал мне бланк для претензий, заходил смотреть мою детализацию?
На самом деле, мне больше обидно не из-за денег, а из-за самой ситуации, я понимаю, что нельзя никому доверять, но казалось бы, я пришла в салон связи, а не за кредитом. Ну и ориентированность МТС на клиента просто удивила. На моем месте может оказаться любой дезориентированный и неподготовленный человек и это останется безнаказанным. Также удивляет способности людей врать в таких количествах.
Вводы:
- при любой покупке чего либо, записывайте все на камеру, желательно с видео
- все претензии фотографируйте
- никогда не обращать внимание на вежливость и внешнюю привлекательность консультантов
- никуда не торопясь, внимательно изучить все и не стесняться задавать вопросы, находить документальное подтверждение ответа(!), а желательно все самому заранее проверить в интернете до похода за покупкой и настойчиво отказываться от любых изменений. При любых сомнения - отказаться от сделки.
Напрашивается вопрос - а зачем тогда нужны консультанты, если им верить нельзя? Ответ - надеюсь, в будущем их заменят роботы.
От МТС из принципа отключаюсь и переведу своих родственников, пока что останемся на билайне, если есть долгосрочный опыт с другими операторами(особенно в плане звонков по всей России и адекватными ценами в роуминге), прошу поделиться.
Народный контроль
1.3K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.