Как мтс сказал мне, что я сама дура или кклиентоориентированность

Немного продолжения истории, когда консультант МТС обманул меня с информацией по тарифу и я потеряла деньги

https://pikabu.ru/story/kak_ya_lokhanulas_v_mts_ili_nikomu_n...

Итак,  я написала претензию по ситуации, с указанием места, ФИО и подробностями(опубликовала бы тут, но не знаю, можно ли).

На что МТС мне ответил звонком - данная информация не может быть подтверждена, консультант и его руководство считает, что была дана полная информация о тарифе и консультант дал мне распечатку.

то есть:

- у них нет камер, чтобы увидеть. что я приходила несколько раз, как я звонила со своего номера на "номер консультанта" для проверки, как он кому-то звонил и диктовал мой номер для проверки, как я писала претензию, распечатанную на их компьютере

- мою претензию в салоне просто спрятали, она не зарегистрирована

- второй консультант была рядом и все слышала, но не реагировала на "развод", явно получая от этого удовольствие

- как они могут быть уверены в том, что консультант дал мне распечатку о тарифе, но не уверены в том, что он печатал мне бланк для претензий, заходил смотреть мою детализацию?


На самом деле, мне больше обидно не из-за денег, а из-за самой ситуации, я понимаю, что нельзя никому доверять, но казалось бы, я пришла в салон связи, а не за кредитом.  Ну и ориентированность МТС на клиента просто удивила.  На моем месте может оказаться любой дезориентированный  и неподготовленный человек и это останется безнаказанным. Также удивляет способности людей врать в таких количествах.


Вводы:

- при любой покупке чего либо, записывайте все на камеру, желательно с видео

- все претензии фотографируйте

- никогда не обращать внимание на вежливость и внешнюю привлекательность консультантов

- никуда не торопясь, внимательно изучить все и не стесняться задавать вопросы, находить документальное подтверждение ответа(!), а желательно все самому заранее проверить в интернете до похода за покупкой и настойчиво отказываться от любых изменений. При любых сомнения - отказаться от сделки.


Напрашивается вопрос - а зачем тогда нужны консультанты, если им верить нельзя? Ответ - надеюсь, в будущем их заменят роботы.


От МТС из принципа отключаюсь и переведу своих родственников, пока что останемся на билайне, если есть долгосрочный опыт с другими операторами(особенно в плане звонков по всей России и адекватными ценами в роуминге), прошу поделиться.

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

пост заминусовали и поэтому пишу в комментах: товарищ Никита, надеюсь, ты обогатился моими 300 рублями по самые помидоры, но знай, что ты м*дак редкостный, как и ваши коллеги)

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выложите скан претензии с ФИО педераста, чтобы помнить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Морозов Никита Владимирович по ходу круто работал в МТС по теме впаривания всего и вся доверчивым клиентам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы уже встречали где-то этого человека?

Автор поста оценил этот комментарий

По факту то, специалист дал вам правильную информацию. Тот тариф по умолчанию включает в себя опцию Все супер (стоимость 9₽ в сутки, безлимит на мтс домашнего региона). В этой ситуации нет его вины

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы пост читали? мне не нужен был домашний регион. в посте речь про звонки в другой регион.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку