Как может быть расход в 20 литров без дыма из двигателя?
Двигатель старенький, но надежный - c20ne.
• Двигатель перебран, откапитален.
• Холостой ход, тяга, все нормально на прогретом движке.
• Электроника нормальная. Компьютерная диагностика ошибок не выдает.
• Датчик кислорода на всякий случай все же поменял, дело оказалось не в нем.
Вроде бы должна быть закономерность - если большой расход, то должен и дым из глушителя при перегазовке или при удержании высоких оборотов. Но у меня не так, из за чего я окончательно в чем причина.
Есть мысль, из за которой решил спросить у аудитории Пикабу - может ли быть настолько большой расход топлива из за того, что сетчатая гофра на выпускном коллекторе после датчика кислорода прохудилась? То, что при пониженном давлении в выпускной системе датчик кислорода хуже работает, я уже вычитал, но если честно, сомневаюсь что от этого расход может вырасти вдвое.
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.