Как мне э/э за неуплату отключали

Прихожу в обед домой, а света нет. Полез в щиток, там записка, мол "отключены за неуплату 1200р, блаблабла..", на счётчике пломба. Открываю приложение моб.банк, смотрю платеж ушел три дня назад, а сегодня вернулся обратно с формулировкой "некорректные реквизиты". Проверяю реквизиты, всё до циферки совпадает. Звоню в энергосбыт, типа че за хрень! Гениальный ответ: "эти реквизиты с этого месяца не действуют, надо платить на новые". На вопрос какого хуя они об этом не сказали и как я должен был догадаться, что они изменились, внятного ответа не последовало... В общем, оплатил по новым тут же, высылаю им платежку, далее опять перл: "ну все ок, платеж  видим, в течение ДВУХ СУТОК придут подключат". Короче, не сдержался, послал нахуй, открыл счетчик и сам подключился.

Охеренно, да? Из-за долга 1200р, просроченного на несколько дней по их же вине, отключают от э/э.

Я думаю, это связано с тем, что мы как многодетная семья какие-то там льготы же имеем, я даже не разбирался в чем они заключаются, вот они и дрочат за эти копейки. Хотя лично знаю двух опездолов с долгом в десятки тыщ за квартплату, и ничего им не делается...

А вопрос такой: пломбу на счётчике надо чтоб они поставили новую или пох?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, налицо оказание услуг ненадлежащего качества. Судиться можно. Материал на суд только насобирать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, неохота этой мутью заниматься, хотя мысль была нагнуть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку