Как мне э/э за неуплату отключали

Прихожу в обед домой, а света нет. Полез в щиток, там записка, мол "отключены за неуплату 1200р, блаблабла..", на счётчике пломба. Открываю приложение моб.банк, смотрю платеж ушел три дня назад, а сегодня вернулся обратно с формулировкой "некорректные реквизиты". Проверяю реквизиты, всё до циферки совпадает. Звоню в энергосбыт, типа че за хрень! Гениальный ответ: "эти реквизиты с этого месяца не действуют, надо платить на новые". На вопрос какого хуя они об этом не сказали и как я должен был догадаться, что они изменились, внятного ответа не последовало... В общем, оплатил по новым тут же, высылаю им платежку, далее опять перл: "ну все ок, платеж  видим, в течение ДВУХ СУТОК придут подключат". Короче, не сдержался, послал нахуй, открыл счетчик и сам подключился.

Охеренно, да? Из-за долга 1200р, просроченного на несколько дней по их же вине, отключают от э/э.

Я думаю, это связано с тем, что мы как многодетная семья какие-то там льготы же имеем, я даже не разбирался в чем они заключаются, вот они и дрочат за эти копейки. Хотя лично знаю двух опездолов с долгом в десятки тыщ за квартплату, и ничего им не делается...

А вопрос такой: пломбу на счётчике надо чтоб они поставили новую или пох?