138

Как мне макбук чинили (часть 2)

Продолжение поста http://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_4793066

В воскресение я позвонил на номер сервис-центра, который меня кинул и попросил передать, что я хочу с ними пообщаться в свете открывшихся мне фактов обмана и что я думаю сейчас куда мне обращаться: в полицию или Роспотребнадзор. Через некоторое время позвонил тот же человек, с которым я общался в офисе (его назвали техническим директором по телефону, так что я так и буду его называть для простоты). Он спросил у меня что я хочу и я рассказал, что провел вскрытие ноутбука и удостоверился в том, что чип мне не заменили. Он снова предложил мне ремонт по гарантии, на что я ответил, что не хочу с ними иметь дел и требую возврата уплаченных денег. Он сказал, что возврат они делать не будут. Я ответил, что они недооценивают мою настойчивость и предложил им подумать до 14 часов понедельника.


Сегодня утром я позвонил в ту фирму, где я изначально заказывал ремонт и поговорил с тем человеком, который изначально завоевал мое доверие когда я искал где мне поменять чип. Для простоты буду называть его подрядчиком, а тех, кто меня кинул буду называть субподрядчиком. Я спросил у подрядчика, удалось ли ему что-то узнать насчет ситуации с прогретым макбуком и он сказал, что узнавал, что там случилось и, что субподрядчик предлагает мне сделать гарантийный ремонт, а я отказываюсь. Я сказал, что не хочу иметь никаких дел с теми, кто попытался меня обмануть, был пойман с поличным и все равно не хочет возвращать деньги. Подрядчик поинтересовался зачем мен все это надо и зачем я упорствую. Я рассказал, что у меня обостренное чувство справедливости и я не собираюсь прощать мошенников. Далее я рассказал ему про Пикабу и про то, что я написал там пост. Он заинтересовался и попросил ссылку. Я выслал ссылку и позвонил ему, чтобы удостовериться что он ее получил. Попросил его перезвонить мне до 14 часов, если хочет как-то посодействовать решению моей проблемы. Он так и не перезвонил.


Я подготовил претензию с требованием вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Позвонил субподрядчику, спросил имя директора и спросил смогут ли они принять претензию. Мне ответили, что смогут. После работы я поехал через весь город в офис субподрядчика. Пришел, сказал что принес претензию, мол получите распишитесь. Там был, судя по всему директор, и еще какой-то чел. Оба взяли по экземпляру претензии и стали читать. Почитав претензию, директор решил ее оценить:

— Вот вы написали, что ремонт не был произведен. Откуда вы это взяли? Нужно написать, что по вашему мнению не был произведен. Мы с такой претензией не согласны и не примем ее.

— Вы не можете оценивать претензию сейчас. Вы должны ее принять и уже потом письменно делать отзыв на нее. Если вы не примите сейчас претензию, то я просто пошлю ее вам почтой.

— Хорошо, высылайте почтой.

— Вы серьезно? К вам приходит клиент с претензией, а вы посылаете его на почту?

— Ну мы не согласны с претензией и не будем ее принимать.


Мы еще немного пообщались в подобном ключе и я решил их покинуть, так как разговор не ладился. Они настолько клиентоориентированы, что я предлагаю всем желающим оценить это, обратившись к ним за ремонтом или просто узнать о предлагаемых ими услугах. Если вы хотите, чтобы вам вместо замены чипа прогрели его за 12500 — обращайтесь! Мне так и сделали =) Мошенники ли они? Я не знаю. Возможно. Посмотрим, что скажет суд и Роспортребнадзор.


ООО «Мастер Профи» 

Юридический адрес: 191002, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, РУБИНШТЕЙНА УЛИЦА, ДОМ 27, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н

ОГРН: 1167847488379

ИНН: 7840061097

http://applemaster-spb.ru — сайт


После визита к субподрядчику я решил поделиться впечатлением с подрядчиком и позвонил ему, так как меня не покидало ощущение, что он, вероятно, нормальный человек, ценящий свою репутацию. Не зря же я изначально выбрал его для ремонта среди многих, не заслуживших доверия. Рассказал ему, как ехал через весь город, чтобы вручить претензию, а субподрячик испугался и не стал ее получать. Он сказал, что это печально. Но он не понимает, чего я от него хочу. Он сказал, что сделал все от него зависящее, чтобы повлиять на них, но они ничего не хотят возвращать и согласны только на ремонт. Я снова сказал, что не хочу ремонтировать ноут у тех, кто попытался меня обмануть и теперь отправляет меня через семь кругов ада в виде почты и судов. Мне показалось, что человек реально хочет помочь и я сказал ему, что если бы я взялся за какую-то работу, передал бы ее другим и они бы накосячили, то я бы сам все решил, как изначально и договаривались.

— Так вы хотите, чтобы я поменял вам чип?! Я думал что вы хотите, чтобы они отдали вам деньги! Давайте я вам его отремонтирую!

— Ну вы понимаете, что я не буду ничего за это доплачивать?

— Разумеется. Давайте тогда завтра созвонимся и обсудим все.


Посмотрим что будет дальше, но в целом, по-моему, интересно получается.

Как думаете, что с этим делать теперь?

Антимошенник

4.5K постов34.4K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал к этим ребяткам обращаться - чинить яблофон. Теперь не буду)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Позвоните им, может они честно с вами обойдутся. Хоть поговорите с ними, а то вдруг я на них наговариваю =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку