138

Как мне макбук чинили (часть 2)

Продолжение поста http://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_4793066

В воскресение я позвонил на номер сервис-центра, который меня кинул и попросил передать, что я хочу с ними пообщаться в свете открывшихся мне фактов обмана и что я думаю сейчас куда мне обращаться: в полицию или Роспотребнадзор. Через некоторое время позвонил тот же человек, с которым я общался в офисе (его назвали техническим директором по телефону, так что я так и буду его называть для простоты). Он спросил у меня что я хочу и я рассказал, что провел вскрытие ноутбука и удостоверился в том, что чип мне не заменили. Он снова предложил мне ремонт по гарантии, на что я ответил, что не хочу с ними иметь дел и требую возврата уплаченных денег. Он сказал, что возврат они делать не будут. Я ответил, что они недооценивают мою настойчивость и предложил им подумать до 14 часов понедельника.


Сегодня утром я позвонил в ту фирму, где я изначально заказывал ремонт и поговорил с тем человеком, который изначально завоевал мое доверие когда я искал где мне поменять чип. Для простоты буду называть его подрядчиком, а тех, кто меня кинул буду называть субподрядчиком. Я спросил у подрядчика, удалось ли ему что-то узнать насчет ситуации с прогретым макбуком и он сказал, что узнавал, что там случилось и, что субподрядчик предлагает мне сделать гарантийный ремонт, а я отказываюсь. Я сказал, что не хочу иметь никаких дел с теми, кто попытался меня обмануть, был пойман с поличным и все равно не хочет возвращать деньги. Подрядчик поинтересовался зачем мен все это надо и зачем я упорствую. Я рассказал, что у меня обостренное чувство справедливости и я не собираюсь прощать мошенников. Далее я рассказал ему про Пикабу и про то, что я написал там пост. Он заинтересовался и попросил ссылку. Я выслал ссылку и позвонил ему, чтобы удостовериться что он ее получил. Попросил его перезвонить мне до 14 часов, если хочет как-то посодействовать решению моей проблемы. Он так и не перезвонил.


Я подготовил претензию с требованием вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Позвонил субподрядчику, спросил имя директора и спросил смогут ли они принять претензию. Мне ответили, что смогут. После работы я поехал через весь город в офис субподрядчика. Пришел, сказал что принес претензию, мол получите распишитесь. Там был, судя по всему директор, и еще какой-то чел. Оба взяли по экземпляру претензии и стали читать. Почитав претензию, директор решил ее оценить:

— Вот вы написали, что ремонт не был произведен. Откуда вы это взяли? Нужно написать, что по вашему мнению не был произведен. Мы с такой претензией не согласны и не примем ее.

— Вы не можете оценивать претензию сейчас. Вы должны ее принять и уже потом письменно делать отзыв на нее. Если вы не примите сейчас претензию, то я просто пошлю ее вам почтой.

— Хорошо, высылайте почтой.

— Вы серьезно? К вам приходит клиент с претензией, а вы посылаете его на почту?

— Ну мы не согласны с претензией и не будем ее принимать.


Мы еще немного пообщались в подобном ключе и я решил их покинуть, так как разговор не ладился. Они настолько клиентоориентированы, что я предлагаю всем желающим оценить это, обратившись к ним за ремонтом или просто узнать о предлагаемых ими услугах. Если вы хотите, чтобы вам вместо замены чипа прогрели его за 12500 — обращайтесь! Мне так и сделали =) Мошенники ли они? Я не знаю. Возможно. Посмотрим, что скажет суд и Роспортребнадзор.


ООО «Мастер Профи» 

Юридический адрес: 191002, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, РУБИНШТЕЙНА УЛИЦА, ДОМ 27, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н

ОГРН: 1167847488379

ИНН: 7840061097

http://applemaster-spb.ru — сайт


После визита к субподрядчику я решил поделиться впечатлением с подрядчиком и позвонил ему, так как меня не покидало ощущение, что он, вероятно, нормальный человек, ценящий свою репутацию. Не зря же я изначально выбрал его для ремонта среди многих, не заслуживших доверия. Рассказал ему, как ехал через весь город, чтобы вручить претензию, а субподрячик испугался и не стал ее получать. Он сказал, что это печально. Но он не понимает, чего я от него хочу. Он сказал, что сделал все от него зависящее, чтобы повлиять на них, но они ничего не хотят возвращать и согласны только на ремонт. Я снова сказал, что не хочу ремонтировать ноут у тех, кто попытался меня обмануть и теперь отправляет меня через семь кругов ада в виде почты и судов. Мне показалось, что человек реально хочет помочь и я сказал ему, что если бы я взялся за какую-то работу, передал бы ее другим и они бы накосячили, то я бы сам все решил, как изначально и договаривались.

— Так вы хотите, чтобы я поменял вам чип?! Я думал что вы хотите, чтобы они отдали вам деньги! Давайте я вам его отремонтирую!

— Ну вы понимаете, что я не буду ничего за это доплачивать?

— Разумеется. Давайте тогда завтра созвонимся и обсудим все.


Посмотрим что будет дальше, но в целом, по-моему, интересно получается.

Как думаете, что с этим делать теперь?

Антимошенник

4.5K постов34.4K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Человек которого вы называет подрядчиком, это человек который сидит на телефоне, и врятле умеет что то ремонтировать. Вы звонили в обычный колл центр обычного сайта агрегатора, они делают рекламу, красиво оформляют сайты, и принимают звонки. Потом отдают заказ, тем кого вы назвали субподрядчиками, они высылают курьера, забирают технику, привозят к себе, и ремонтируют. Потом отдают вам, получают оплату. и какую то часть отдают "подрядчику"

То что прогрели дорого да. Но если сломалось то вы должны отдать по гарантии и они вам его починят, что неоднократно говорилось. на то она и гарантия. А то что вы хотите денег то это вы их больше разводите.

Вы писали что есть серийник на плате, а кто сказал что вы имею 2 платы, засунули плату с другим серийником, отдали в ремонт, приняли с ремонта потом опять поменяли плату с правильным серийником и пытаетесь угрозами вытянуть деньги с сервиса???

Зарегался тут чтобы написать этот комент, раньше просто читал. а тут не выдержал и прокоментировал

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я разговаривал с техническим специалистом, который сам производит ремонт и компетентен в этом вопросе, а не с сотрудником коллцентра. Закон дает мне право расторгнуть договор, если в ремонте обнаружены существенные недостатки. Ремонт не был произведен. Неисправный чип не был заменен. Если бы они поменяли чип, но он перестал бы работать — было бы о чем говорить в плане ремонта по гарантии. А они сделали вид, что его поменяли, обманывали меня неоднократно, заявляя в лицо, что чип они поменяли. Зачем мне с ними иметь какие-то дела кроме судебных после этого? То что они не заменили чип — объективный факт. Они вчера даже не пытались это оспорить и разобраться. А просто начали оценивать претензию, вместо того чтобы принять ее и ответить письменно. Если бы они допускали возможность своей правоты, то приняли бы претензию и дали бы на нее письменный отзыв. Сейчас же они тупо морозятся, надеясь, что оставлю их в покое. Ваш комментарий выглядит предвзято. Может вы один из них или их коллега?

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хаха=) если бы я был один из них врятле бы писал. я из другого города.

А как вы решили что разговаривали с тех специалистом?

а почему прогрев не считается ремонтом, что это тогда?

Если мой коментарий не такой как у остальных, это не означает что он предвзятый.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я достаточно компетентен в вопросах электронной техники, чтобы знать, что прогрев чипа — это диагностическая процедура, не являющаяся ремонтом. Это подтвердит вам любой квалифицированный специалист. Как я понял, что общаюсь со специалистом? Он знает о проблеме не меньше, чем я и не заглядывая никуда знает о чем говорит. Когда я называю приблизительно модель ноутбука, он дополняет эту информацию до точного описания в виде номера модели, который почти никто не знает. Задает вопросы по существу, например, как я определил, что проблема именно в чипе, если под эти симптомы подпадает несколько неисправностей. Он не говорил: «Давай сюда, мы посмотрим», по телефону узнал все то нужно, чтобы не тратить ни мое ни свое время. Во говорил со мной на одном языке и понял, что я знаю точно что мне нужно.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы не знаете как разговаривают специалисты кол центра это их работа. Те люди которые говорят приноси сюда мы посмотрим, эту уже не кол центр, а один человек директор мастерской так может говорить. а кол центр всегда распрашивает что и как и много всего знает про технику, но ремонтировать ее не может, руки не под то заточены. я знаю что такое кол центр, слышал записи разговоров они многое знают, но ремонтировать не умеют

Так что это не озночает что он 100% техн специалист, может он только в теории знает этот вопрос и его поэтому и посадили на прием звонков.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в тот день поговорил с десятком дебилов, которые вообще не понимают о чем речь и предлагают мне сдать ноут на диагностику даже не слушая меня, что она мне не нужна, и я просто хочу поменять чип. Стандартный развод: взять на диагностику за 2000 в случае отказа от ремонта. А за ремонт запросить 100500 рублей. Да что я вам доказываю. Специалист всегда узнает специалиста при обсуждении вопросов компетенции.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ладно ваше мнение это. я останусь при своем.

И самое правильно правило СЦ не слушать клиента. потому что бывает так клиент сказал сделай то, это сделали, но комп не заработал. и денег клиент платить не хочет т.к комп не заработал.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в том, что я точно знал что мне нужно и требовал именно это. Они даже звонили мне и гнали про то что чип другой, стоит дороже и согласен ли я на то что они мне поставят другой, не тот что обсуждался изначально. В итоге они не поменяли вообще ничего и стали врать. Вы все еще считаете, что это со мной что-то не так, а они нормальные ребята?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все понял я вас щас, сейчас более развернуто все. Просто я сам работаю в этой сфере, но приемщиком, поэтому на сторону сервиса встал, пару странный моментов мне показалось.

Они изначально не правы были и я признал=) я про то что было дальше имел ввиду. а щас более нормальная картина в голове нарисовалась и все мои непонятки стали понятными.

Ну просто я знаю как работают специ из нашего кол центра, я сам в шоке иногда от их подкованности в плане теории, и мастера иногда в шоке бывают=) поэтому писал про кол центр.

И странно что он отдал в другой центр с таким ремонтом. очень странно, обычно отдают такие заказы минимум знакомым друзьям мастера а не кому попало.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть друзья знакомые, но прежде якобы не косячившие. Потому он сначала не мог понять что я хочу вообще от него и думал, что я просто неадекват какой-то. Пока он фото нетронутого чипа не увидел. Сейчас он знает что меня обманули и что-то пытается решить со мной уже, а не переговорами с ними.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь все сошлось в одну картину=) Странные друзья которые вину не признают, мало того не потратившиеся на запчасти даже. Ну как бы он не виноват же что они накосячили. Он причем, нет?

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку