138

Как мне макбук чинили (часть 2)

Продолжение поста http://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_4793066

В воскресение я позвонил на номер сервис-центра, который меня кинул и попросил передать, что я хочу с ними пообщаться в свете открывшихся мне фактов обмана и что я думаю сейчас куда мне обращаться: в полицию или Роспотребнадзор. Через некоторое время позвонил тот же человек, с которым я общался в офисе (его назвали техническим директором по телефону, так что я так и буду его называть для простоты). Он спросил у меня что я хочу и я рассказал, что провел вскрытие ноутбука и удостоверился в том, что чип мне не заменили. Он снова предложил мне ремонт по гарантии, на что я ответил, что не хочу с ними иметь дел и требую возврата уплаченных денег. Он сказал, что возврат они делать не будут. Я ответил, что они недооценивают мою настойчивость и предложил им подумать до 14 часов понедельника.


Сегодня утром я позвонил в ту фирму, где я изначально заказывал ремонт и поговорил с тем человеком, который изначально завоевал мое доверие когда я искал где мне поменять чип. Для простоты буду называть его подрядчиком, а тех, кто меня кинул буду называть субподрядчиком. Я спросил у подрядчика, удалось ли ему что-то узнать насчет ситуации с прогретым макбуком и он сказал, что узнавал, что там случилось и, что субподрядчик предлагает мне сделать гарантийный ремонт, а я отказываюсь. Я сказал, что не хочу иметь никаких дел с теми, кто попытался меня обмануть, был пойман с поличным и все равно не хочет возвращать деньги. Подрядчик поинтересовался зачем мен все это надо и зачем я упорствую. Я рассказал, что у меня обостренное чувство справедливости и я не собираюсь прощать мошенников. Далее я рассказал ему про Пикабу и про то, что я написал там пост. Он заинтересовался и попросил ссылку. Я выслал ссылку и позвонил ему, чтобы удостовериться что он ее получил. Попросил его перезвонить мне до 14 часов, если хочет как-то посодействовать решению моей проблемы. Он так и не перезвонил.


Я подготовил претензию с требованием вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Позвонил субподрядчику, спросил имя директора и спросил смогут ли они принять претензию. Мне ответили, что смогут. После работы я поехал через весь город в офис субподрядчика. Пришел, сказал что принес претензию, мол получите распишитесь. Там был, судя по всему директор, и еще какой-то чел. Оба взяли по экземпляру претензии и стали читать. Почитав претензию, директор решил ее оценить:

— Вот вы написали, что ремонт не был произведен. Откуда вы это взяли? Нужно написать, что по вашему мнению не был произведен. Мы с такой претензией не согласны и не примем ее.

— Вы не можете оценивать претензию сейчас. Вы должны ее принять и уже потом письменно делать отзыв на нее. Если вы не примите сейчас претензию, то я просто пошлю ее вам почтой.

— Хорошо, высылайте почтой.

— Вы серьезно? К вам приходит клиент с претензией, а вы посылаете его на почту?

— Ну мы не согласны с претензией и не будем ее принимать.


Мы еще немного пообщались в подобном ключе и я решил их покинуть, так как разговор не ладился. Они настолько клиентоориентированы, что я предлагаю всем желающим оценить это, обратившись к ним за ремонтом или просто узнать о предлагаемых ими услугах. Если вы хотите, чтобы вам вместо замены чипа прогрели его за 12500 — обращайтесь! Мне так и сделали =) Мошенники ли они? Я не знаю. Возможно. Посмотрим, что скажет суд и Роспортребнадзор.


ООО «Мастер Профи» 

Юридический адрес: 191002, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, РУБИНШТЕЙНА УЛИЦА, ДОМ 27, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н

ОГРН: 1167847488379

ИНН: 7840061097

http://applemaster-spb.ru — сайт


После визита к субподрядчику я решил поделиться впечатлением с подрядчиком и позвонил ему, так как меня не покидало ощущение, что он, вероятно, нормальный человек, ценящий свою репутацию. Не зря же я изначально выбрал его для ремонта среди многих, не заслуживших доверия. Рассказал ему, как ехал через весь город, чтобы вручить претензию, а субподрячик испугался и не стал ее получать. Он сказал, что это печально. Но он не понимает, чего я от него хочу. Он сказал, что сделал все от него зависящее, чтобы повлиять на них, но они ничего не хотят возвращать и согласны только на ремонт. Я снова сказал, что не хочу ремонтировать ноут у тех, кто попытался меня обмануть и теперь отправляет меня через семь кругов ада в виде почты и судов. Мне показалось, что человек реально хочет помочь и я сказал ему, что если бы я взялся за какую-то работу, передал бы ее другим и они бы накосячили, то я бы сам все решил, как изначально и договаривались.

— Так вы хотите, чтобы я поменял вам чип?! Я думал что вы хотите, чтобы они отдали вам деньги! Давайте я вам его отремонтирую!

— Ну вы понимаете, что я не буду ничего за это доплачивать?

— Разумеется. Давайте тогда завтра созвонимся и обсудим все.


Посмотрим что будет дальше, но в целом, по-моему, интересно получается.

Как думаете, что с этим делать теперь?

Антимошенник

4.5K постов34.4K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автор. Вы отступили от предложенной Вам схемы борьбы за свои права. Вы, похоже, теперь сами не понимаете чего реально хотите - вернуть деньги или отремонить бук. Надо со всем этим определяться и двигаться соответственно. Иначе получается базар какой-то. Ведь никаких доказательств обмана субподрядчиком у Вас на руках нет - экспертизу-то не делали, видимо. Какая тогда может быть претензия? Вас потому и послали с ней.. на почту..

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока мой план такой: судиться с субподрядчиком, а подрядчику думаю дать возможность исправить косяк за субподрядчика. По-моему, справедливо. Экспертизу я не делал, потому что в суде такая экспертиза вряд ли поможет. Если дело дойдет до суда, суд назначит судебную экспертизу.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А какие могут быть претензии, какой может быть поход в суд, если подрядчик починит ноут? А на счет экспертизы Вы сильно не правы. Учитывая сумму ущерба, суд будет проходить у мировых судей. Никакую отдельную экспертизу они сами назначать не будут. Максимум - вызовут эксперта в суд. А скорее всего предложат Вам провести экспертизу самостоятельно. Так что в первую очередь надо определяться чего Вы реально хотите - починить ноут или победить в суде. Во втором случае к суду надо готовиться нормально, а не надеяться на то, что суд априори будет на Вашей стороне. А кстати, нахрена подрядчик отдал субподрядчику ноут в ремонт, если сам мог его провести и качественнее?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Договор то у меня с субподрядчиком. Субподрядчик в моем понимании, а не в юридическом. Я договаривался с одним (нормальным), а он послал другого (жулика), с которым я и заключил договор. Отдал, как говорит, потому что сам был загружен больше максимума. Я вот и спрашиваю его нахрена он так, если я с ним договаривался по телефону и его выбрал. И он согласен вроде выполнить работу как изначально было оговорено.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, хоть убей, не понимаю как так вышло, что договаривались Вы с подрядчиком, а договор у Вас заключен оказался с субподрядчиком.. И да. Выше Вам написали, что если подрядчик устранит неисправность, то никакой суд уже не поможет. Это будут зря потраченные деньги. Поскольку на момент суда будет отсутствовать коллизия интересов. Ведь по факту ноут Ваш уже будет починен.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так еще и подрядчик после потребует оплаты услуг по ремонту и тогда из автора сделают полнейшего лоха!))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если я буду делать ремонт у подрядчика, то по договору с указанием символической цены.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ноутбук будет починен другой фирмой по новому договору с отдельной оплатой. С кидал я требую вернуть деньги по договору, который они не выполнили. Дело в шляпе.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так , а если Вы отремонтируете ноутбук по другому договору, что вы будете отдавать на судебную экспертизу как Вы выше говорили? Просто например при ДТП пострадавшие до последнего не ремонтируют автомобиль( на всем протяжении судебных тяжб) так как могут потребоваться доп. экспертизы или вообще ставят в гараж под замок что бы не дай бог попасть в еще одно ДТП. Так что....автор логика у вас не много хромает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Принял решение не ремонтировать пока не получу обратно деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня будет договор с другим юрлицом. В суде я буду возвращать деньги за неоказанную услугу. С первоначалтным подрядчиком я договаривался по телефону, ноутбук отдал курьеру под расписку, думая что это курьер подрядчика, а оказалось, что это курьер субподрядчика, который меня и кинул по договору.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох. Ну и закрутили Вы. Тогда не надо было и с претензией заморачиваться - везти ее через весь город. И так было понятно, что не примут. Ну или примут и откажут. Претензию надо подавать обоснованную, то есть уже после экспертизы. Вообще, в юридических вопросах главное - доказательства. А все остальное - пустословие. Увы. Поэтому многие и пролетают в судах или вообще до судов не доходят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще я не прочь с ними посудиться. Им это дороже встанет, чем тупо отдать мне деньги. Если бы отдали, то легко бы отделались. А тут реально хочется по жесткачу теперь.
Автор поста оценил этот комментарий
По телефону специально спросил готовы ли принять. Сказали да и опять кинули.
Автор поста оценил этот комментарий
Судиться с субподрядчиком я все равно буду. Независимо от того, что сделает подрядчик.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю если вы отдадите ноутбук подрядчику он просто передаст его тому же субподрядчику который сделает абы как. Если решили забрать деньги то заберите и отдадайте в проверенный сервис центр

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть проверенный сервис на примете?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коломяжский 26, "сервис фикс", не реклама! но чинят они хорошо

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нашел такой фирмы по этому адресу...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку