Как меня чуть "Кондратий" не ухватил

Итак, рабочий момент. Звонит коллега в 8 утра, мол срочно приедь - нужна помощь. А мне что? Я уже не спал, приехать можно, тем паче за 3 часа работы приличную денежку пообещали. Еду на другой конец города.

Отступление: для тех, кто не знает, напомню. Я инженер монтажник всего, то есть: камеры, датчики, интернет, антенны, электрика. И прочее. Не буду вдаваться в подробности, что было на сей раз по работе, кому интересно - в комментах отвечу.

Так вот, сделал работу, получил заветную денежку. Знаю, что завтра у меня днюха, то у меня 3 дня выходных будет, я решил зайти в супермаркет и затарить основное на завтрашний день, один хрен - по пути домой, хотя и покупать всё планировал вечером. Затарил я значицца что по-тяжелее, и иду домой, а дорога через дворы 5-ти этажек. Выхожу и тут....йопанамать! Вызовите мне скорую и отвезите в психиатрию!

Картина: при выходе из дворов есть автодорога. Смотрю, что куча народу собралось и все на телефон снимают, а через дорогу "зебра-переход", мне туда и надо было. Протискиваюсь через толпу и вижу: типичный ментовский бобик с надписью "Міліція" и 3 чувака в форме с такой же надписью на спине. Там, где они стояли: охрененно большая лужа крови и что-то похожее на трупы накрыто большой простынёй. Думаю всё, поехала кукуха, белочка началась..... Ведь у нас же, в Украине, Полиция давно, а тут в прошлое попал. Вся жизнь перед глазами пронеслась и даже прикинул, как меня забирают в смирительной рубашке в дурку. А потом иду далее по тротуару и вижу заветную надпись "Кіно" и куча всяких людей, что участвуют в съемочном процессе с радиостанциями в руках вещают в эфир.

Фууух. Последний километр домой я шёл молча, с трясущимися руками и даже не в состоянии закурить. Только дома, открыв пузырь пивка, я немного осознал, что это сейчас было.