Как мегамаркет меня на 8 тыщ опрокинул

Штош, вот и пришла моя очередь жаловаться на продавцов всякого, в моем случае раскручиваевый сбером мегамаркет. В целом, условия, предоставляемые клиентам, в виде промокодов и кешбеков часто бывают довольно вкусными, но случись нестандартная ситуация и всё, пиши пропало, ни извините, ничего.

Итак, решил я у них заказать товарищу на ДР мойку высокого давления, как раз промокод прислали, да и кешбек бонусами был крайне приятный. Оформил заказ в пвз партнёра, все замечательно, заказ обещали привезти к пятнице. Во вторник пришла странная смс, что заказ вот вот привезут, ну думаю хорошо, в пятницу точно заберу. В пятницу вечером статус заказа был все ещё в пути, решил заехать в пвз узнать что да как, все равно по пути. Прихожу в пвз и вижу свою заветную коробочку, сразу к менеджеру, давай уже пожалуйста выдавай мне вот эту коробчёнку! А фигушки, отвечает мне менеджер, пока мне заветные цифры не скажешь, не имею возможности отдать. Смотрю в приложение, а заказ то все ещё в пути, так что увы и ах, посылка, по словам менеджера пвз, со вторника у них лежит, "но я вам её не отдам, у вас докУментов нет!". Дядя_Федор.жпг

Как мегамаркет меня на 8 тыщ опрокинул Маркетплейс, Мегамаркет, Жалоба, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Промик на три тыщщи!

Звоню на горячую линию, железный голос рапортует "ваш заказ в вашем городе, скоро доставим на пвз", кой как пробился через железный голос, бедолага на телефоне ничего сделать не может, кроме как составить заявку, ну что делать, согласился на заявку и пошел домой ждать решения проблемы. Между тем прошли выходные, именинник остался без подарка и с грязной машиной, наступил вторник, приходит заветная смс, "можно забирать ваш заказ", ну думаю, хоть так. Вечером прихожу в пвз, снова тычу в коробочку и радостно прошу выдать поскорее, но у меня снова просят заветные цифры для получения, а в смске их нет, а в приложении то статус все ещё в доставке. Ну здрасьте приехали, снова железный голос, снова безвольный и бесправный оператор составляет новое обращение и снова иду домой не солоно хлебавши. Прошло ещё два дня, сегодня приходит смс, мы отменили ваш заказ, зашибись, промик на 3000 в помойку, 5000+ спасибок за заказ туда же, почти 3 недели ожидания до свидания, ещё и деньги за заказ на момент написания поста не пришли, но это мелочи. Никаких извинений!

Как мегамаркет меня на 8 тыщ опрокинул Маркетплейс, Мегамаркет, Жалоба, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Эхх... хорошо догадался скрин сделать, после отмены заказа любое упоминание о кешбеке бонусами пропадает из кабинета.

Дозвонился до оператора, тот самый, бесполезный, предложил мне "щедрый" промо на 200 рублей и был таков, даже жалобу фиксировать отказался, сославшись на технические работы. В письменном виде жалобу составить нельзя, потому что жалоба подаётся только на выполненные заказы 😀

Вот такая история, ладно бы заказ не доехал, потерялся, все могу принять, но когда вот он тут, руку протяни, а нет, незяяя, абсурд короче полнейший, должна была быть выгодная покупка и счастливый именинник, получилось 2 грустных человека, одному ещё и нервы мотали неделю.