Как МегаФон план выполняет

Живу я в Москве и весьма удивило ,произошедшее со мной.Четыре месяца назад взял себе сим-карту в салоне МегаФон,кассир попросил паспорт,чтобы заполнить данные,поэтому всё ещё намного удивительнее.Сегодня утром собирался зайти на свой кошелек в Qiwi,н о СМС никак не приходило и номер доступен для "только экстренных вызовов".Подумал :похожу по городу еще,поймаю сеть.Но нет.Всё тщетно.Вытащил карту,поменял слот,но безответно.В крайний случай решил зайти в салон оператора,объяснил ситуацию,на что был дан ответ:номер не на вас оформлен.Я немного удивился,так как точно помнил,как в прошлый раз мои данные заполнялись.Позже оказалось,что они так план выполняют по продажам сим-карт.Регистрируют их вчерашним днем на неизвестно кого,а потом дают другим людям.Со мной такое впервые и раньше о таком не слышал вообще.Будьте и Вы осторожнее,чтобы не потерять свой номер!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1. Отправьте с этого номера *105*00# для получения пароля от личного кабинета.

2.Войдите в личный кабинет на мегафоне, используя этот номер и присланный пароль.

3. Поменяйте свои личные данные/тарифы.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да,только номер заблокирован,я даже не могу так пароль получить от личного кабинета.Пробовал сразу
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы всё было так просто... В базе ОпСоСа данные всё равно не поменяются. И, кстати, у Билайна где-то года 2 или 3, насколько я понимаю, через личный кабинет теперь не видно - кто владелец сим-карты (абонентского номера), эту информацию скрыли, похоже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, говорю только за Мегафон. Пару лет назад поменял данные по карте, купленной в салоне без паспорта. Недавно звонили с Мегафона (предлагали сменить тарифный план), обращались по имени-отчеству.

Неужели базы, в которых содержатся личные данные - ФИО, тариф, трафик, движение денег не совпадают у оператора и у него же в Интернете?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в МТС когда-то в их Интернет-помощнике можно было редактировать ФИО владельца, но вот паспортные данные, насколько я помню, вроде нельзя было. Поэтому, думаю, что у ОпСоСов есть своя база, которая редактируется только ими. Ну и для безопасности, в качестве мер против незаконных деяний и т.п., наверняка самолично абоненту редактировать такие данные не позволят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку