Как ловко Philips признает случаи не гарантийными

В феврале 2020 г., начитавшись хвалебных отзывов, решил купить новый пылесос взамен проработавшему 8 лет Самсунгу. Выбор пал на модель Philips FC 9733 PowerPro Expert. Кстати говоря, она и по сей день остается одной из самых высокорейтинговых и мощных моделей с хорошими отзывами. Не спорю, возможно, модель действительно удачная, просто мне попался неудачный экземпляр.

Пылесосом пользовались часто, 3-4 раза в месяц, в семье не грязнули – кроме пыли и кошачей шерсти ничего и не засасывали, крупного и строительного мусора не было ни разу. Контейнер чистили регулярно, даже не полностью заполненный, фильтры регулярно пылесосили. В общем, проявил себя пылесос отлично, тянул бодро и довольно тихо, пока в один из дней не запахло гарью.

Сдал по гарантии на ремонт в АСЦ Симона, случай был признан гарантийным: дефект мотора и модуля. Запчасти поменяли и я получил пылесос назад (смешно, но сроки тянули до максимальных 45 дней!).

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост

Продолжили и дальше пользоваться им, и через 4 с небольшим месяца при включении появился очень сильный гул, сначала подумал, что попало что-то крупное, но отсоединив шланг гул не прекратился. Почистил контейнер, вновь собрал – гул остался. В очередной раз понес пылесос по гарантии. При сдаче в ПВЗ ОнлайнТрейд пылесос был осмотрен, сильных загрязнений (специально сдал пылесос в том состоянии, в каком он сломался – с умеренной пылью на фильтре) и механических поломок обнаружено не было (совершенно естественно – умеренные следы использования и пыли), вместе с сотрудником пункта выдачи включили пылесос, послушали гул и благополучно выключили. Получил бумаги о приемке и отправился домой ждать возвращения пылесоса.

Вообще, сдавая пылесос, думал: лишь бы качественно отремонтировали, потому что до конца гарантии оставалось 3 месяца, а пылесос нравился.

И тут начинается интересное. По прошествии пары недель звонок из АСЦ Симона. Случай не гарантийный, забирайте.

Позвонил на горячую линию, но кроме вежливых стандартных фраз никакой реальной помощи не получил. Служба поддержки для галочки. Далее звонил в АСЦ Симона. При звонках выяснил следующие моменты:

1) Пылесос полностью не вскрывался, соответственно причина поломки (сильного гула) не выявлена, поскольку при снятии контейнера и входного фильтра была обнаружена пыль в моторном отсеке, грязный входной и выходной фильтры (WTF??? А входной фильтр должен быть чистыми при пользовании пылесосом???), деформация корпуса и крышки в районе выходного фильтра.

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост

2) При разговоре с сервисным инженером выяснил, что деформация и оплавление выходного фильтра и крышки возникли в результате перегрева мотора, а перегрев мотора в результате загрязнения входного фильтра. Каким образом пыль попала в моторный отсек инженер ответить затруднился. С его же слов, диагностика была проведена по фотографиям!!! посланным из АСЦ Симона в представительство Филипс. На основе этих же фотографий представительство прислало свой ответ об отказе в гарантийном обслуживании.

3) По моей просьбе стало возможным получить фото, которые и были отправлены в представительство Филипс (право на получение этих фотографий озвучил сотрудник горячей линии Филипс на которую я звонил – единственное, за что ему спасибо). Фото ниже:

Моторный отсек со следами пыли. Каким образом пыль попала туда неизвестно: производственный дефект?, недостаточная герметизация крышки отсека при предыдущем ремонте и сборке?, дефект-дыра в фильтре? – ничего этого не описано в акте выполненных работ (ВАЖНО №1: посмотрите на подписи на обоих актах: от июля и от ноября, обслуживание выполнял один и тот же инженер! ВАЖНО №2: посмотрите ниже на фото - входной фильтр не имеет повреждений!).

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост

Контейнер и фильтр: видна пыль со стороны прозрачного контейнера и на стороне фильтра, соприкасающегося с контейнером (см. синюю герметизирующую прокладку по периметру).

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост

Деформация и оплавление крышки фильтра и самого выходного фильтра (тут вопросов нет – перегрев, но вследствие чего? – вскрытия не было и соответственно причина не известна!).

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост
Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост

То есть, совершенно очевидно, что экспертиза была проведена сквозь пальцы, причины попадания пыли в моторный отсек не выявлены, НО случай… барабанная дробь… аутоматииииически НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ))

Трижды ярость!

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост

Вот так Филипс проводит техническую поддержку своих клиентов! Прежде чем покупать технику этой марки подумайте трижды, и вы можете остаться ни с чем под конец гарантийного периода. В сухом остатке: почти 12000 р. на ветер!

Хотелось бы получить комментарии (а скорее нелепые дежурные фразы-отговорки) от представителей Филипс, если таковые тут есть.

P.S.: Просьба к модератору: если здесь есть представители Филипс, пожалуйста пригласите их.

P.P.S.: Мой первый пост, увы не веселый, не пинайте )

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными Гарантийное обслуживание, Philips, Обман, Негатив, Пылесос, Длиннопост
Другие записи об этом бренде ищите по тэгу Philips. Скидки и актуальные предложения для магазина Филипс ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Филипс.
Чтобы оставить комментарий, необходимо или