Как Lamoda обманывает клиентов удаляя негативные отзывы

Купил на ламоде недавно трусы недорогие за 800р. Упакованы они были, я так понимаю, специально таким образом что для того, чтобы их достать необходимо разорвать всю упаковку (чтобы вернуть нельзя было). Сказать что товар не соответствует фотографиям на сайте это ничего не сказать! Все швы были кривыми, ткань качеством как на половой тряпке (или хуже), но это все еще бы ничего если бы не пошив. А пошив таков что когда их надеваешь то спереди резинка как и положено на талии, а вот сзади на спине она не на талии, а ниже примерно на 5см из-за чего носить их вообще не возможно так как они просто жмут и давят везде где только можно, а где нельзя жать и давить они висят! Так как возвращать с порваной упаковкой их был уже не вариант, да и заниматься этим ради 800р особого желания не было, то я решил оставить отзыв, чтобы предупредить людей не покупать эту гадость. Оставил вот такой отзыв: "Ужасное качество! Швы кривые, ткань отвратительная, видно что дешевая! Пошив вообще не понятно какой - резинка спереди на талии сидит ровно, а сзади на 5-10см ниже чем талия! Для каких мутантов эти трусы пошиты? Носить невозможно! На рынке за 100р у нас лучшего качества трусы продаются!". Через 5 часов зашел обратно на сайт повыбирать другой товар и решил проверить свой отзыв, и о чудо - отзыв мой не был опубликован, но вот зато цена уже была снижена до 650р! Какое совпадение! Написал в поддержку. Скриншоты переписки прикрепляю к посту. Ни на какие вопросы они не отвечают, ты им про Фому, а они тебе про Ерему, задаешь им один вопрос, а они отвечают на совсем другой. Учитывая качество полученного мною товара я очень сильно сомневаюсь что я первый кто не доволен таким качеством. Я думаю таких было много, но вот отзывов всего два, и оба само собой хорошие. Если бы я прочитал отзыв подобный тому какой я сам хотел оставить я бы никогда данный товар не приобрел. Я всего лишь хотел помочь другим избежать потери своих денег и времени, но ламода решила что лучше будет если не их клиенты, а сами они смогут избежать потери своих денег и времени и поэтому решили мой отзыв не публиковать а вот цену на товар все таки решили снизить чтобы будущие покупатели понимали что покупают дешевый товар и не удивлялись тому что он такого низкого качества. Операторы сказали что отзывы никак не влияют на стоимость товара поэтому снижение стоимости товара которое произошло в течении 5 часов после того как оставил негативный отзыв это просто совпадение. То есть пока товар неделю мне доставлялся цена не менялась, а как только я оставил отзыв описав какое ужасное качество данного товара то тут же ценник упал!) Совпадение? Не думаю!) Я не думаю что мой случай это исключение из правил, я думаю мой случай это как раз и есть правило! Поэтому советую при заказе товара не обращать внимания на отзывы на Ламоде даже если там 1000 положительных отзывов о товаре, это может быть лишь потому что из всех 100к отзывов 99к были отрицательными, но их не опубликовали, а опубликовали только 1к положительных. А скорее всего и положительные отзывы на самом деле оставлены работниками или ботом. Оператора я 5 раз спросил не сталкивался ли он ранее с жалобами подобными моей - когда клиент жалуется на то что его отзыв не публикуется. Оператор так и не ответил на этот вопрос. Я думаю тут и так все понятно. В общем не доверяйте отзывам на ламоде: они их подделывают!