Как курьер что-то кому- то доставил.
15 ноября 2017 года заказала я на сайте IHerb различных товаров. Сумма заказа была более 5000 рублей. Как вариант доставки система мне предложила курьерскую доставку SPSR. Я подумала- замечательно, не нужно никуда идти. Заказ привезут на дом. За пару дней- в субботу мне позвонили из их кал центра (никак иначе- только КАЛ) и просили уточнить адрес доставки. Видимо информации с сайта IHerb этотй замечательной конторе недостаточно. Я назвала адрес- Ореховый ПРОЕЗД дом№ кв.№ мне назначили срок доставки на 27.11.2017 понедельник с 9 до 14. Я спросила, а можно мама получит заказ? На что девушка ответила, что нужны будут сканы паспорта и заявление в произвольной форме о том, чтобы мама получила заказ. Я решила не заморачиваться и дождаться самой.
27 ноября мне в 8 утра приходит СМС, что посылка вручена курьеру и я начинаю ждать. В 12:19 мне звонит курьер и спрашивает- где на Ореховом БУЛЬВАРЕ дом №, на что я отвечаю, что он не туда приехал и нужен ПРОЕЗД. Начинаю ждать ещё. Через 20 минут перезваниваю- спрашиваю, где он. Курьер говорит что возле Ашана Братеево (Ореховый проезд и бульвар пересекаются) и ехать не больше 15 минут. Ещё через 40 минут курьер не приехал. Я перезваниваю опять с вопросом "Где доставка?", на что курьер спрашивает "Какая доставка? Я уже всё вручил". Начинаю выяснять, с его слов- оказалось его возле подъезда поймала какая-то женщина и сказала, что она ждет доставку. Курьер попросил показать её паспорт. Она показала. Фамилия была Савельева. Моя фамилия- Де...ва , а девичья фамилия и вовсе не похожа ни на первую ни на вторую и нигде не фигурировала. Она расписалась и забрала посылку. Со слов курьера- она с мужчиной что то грузили в багажник машины, затем забрав посылку уехали.
Вот наш финальный разговор по мобильному:
Заранее извиняюсь за свои громкие. эмоции. Адреса и пару матюков я из аудио вырезала.
Курьер приехал в итоге обратно к моему дому. Извинялся, оправдывался, говорил что его обманули. Я стала звонить при нем на горячую линию СПСР. Курьер тоже стал куда-то звонить. Из его разговора я услышала, что его зовут Владимир. Курьер постоял со мной минут 15 и уехал довозить остальные заказы.
В СПСР меня несколько раз переводили на разных специалистов. Если кому интересно, могу скинуть и эти разговоры. Через 3 часа удалось добиться внятных инструкций. В итоге я написала жалобу на электронный адрес отдела претензий pretension@spsr.ru и на всякий случай в роспотребнадзор. Теперь жду.