Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы?

Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.

Ведь привлечь человека на сайт - лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте - еще и допродать.

За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей автомобильных ковриков EVA. Результаты проверки посадочной я опишу в этой статье.

Компания «EvaТех» занимается индивидуальным пошивом под разные марки авто ковриков с водо-грязе-защитными свойствами. Дает на продукция гарантию 12 месяцев и декларирует, что коврики идеально прилегают, надежно фиксируются, не имеют запаха и гипоаллергенны.

Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача – правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества ковриков. И вот с этим как раз загвоздка. На сайте допущен ряд промахов, которые необходимо устранить.

1. Непонятное преимущество

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

Допустим, у пользователя автомобиль Daewoo Lanos. Возникает вопрос: в чем отличие купленного для этого авто коврика от пошитого в этой компании? Ведь размеры не отличаются. Если есть какие-то нюансы, их надо указать.

И логичнее было бы выделить реальное преимущество (в рамочке), а не название «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA».

2. Сертификаты сертификатам – рознь

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

Этот блок должен подтвердить преимущества, а вместо этого вызывает вопросы:

Эти преимущества ваши или ваших ковров?

Сертификаты ваши или в целом любых ковров?

Производство ваше? Или оно общее, и с этого производства все магазины продают?

Если все это ваше, то надо так и написать: «Наши сертификаты», «Наше производство».

3. Что не так с уникальностью?

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

Коврики EVA продают многие компании. Если они продают одни и те же ковры из одного и того же материала, отшитые на одном и том же производстве – тогда над уникальностью надо еще подумать.

А если коврики отличаются от изделий конкурентов, то акцент надо ставить не на уникальности ковриков EVA, а на «Уникальности ковриков EVA нашего производства». То есть:

Мы заказываем материал у определенного поставщика, потому что он прошел сертификацию.

Мы отшиваем на современном оборудовании, на котором швы не расходятся.

Не «преимущество ковриков», а «преимущество ковриков, изготовленных в нашей компании».

4. Незаметные, но важные отличия

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

Чем отличаются коврики «Базовые» и «Премиум», сразу и не поймешь. Переключившись несколько раз, это становится понятно. Но лучше отличия (в рамочках) выделить, чтобы они обращали на себя внимание.

5. А где индивидуальный пошив?

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

На первом экране заявлено: «Индивидуальный пошив под Ваше авто». А здесь о пошиве нигде не сказано. Это блок обезличен, его легко можно поставить, например, на сайт с детскими игрушками или флешками.

А стоило бы написать: уточняем модель авто → учитываем ваши пожелания по цвету, окантовке и строчкам → шьем индивидуально под вас → отправляем.

4. Как усилить фото готовых работ?

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

В этом блоке стоит писать про конкретную работу. Например:

Выполнено для автомобиля BMW с нестандартной накладкой на место отдыха левой ноги или с нестандартным подпятником.

Выполнено на автомобиль Audi с нестандартным выпирающим газовым баллоном.

Акцентируя на индивидуальном пошиве, нужно показать, что у всех вот так, а здесь по-особенному. Продемонстрировать, что этот сервис выполняет сложные заказы.

5. Какие отзывы клиентов вызывают наибольшее доверие?

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы? Реклама, Google, Аудит, Видео, Длиннопост

Эти отзывы вызывают улыбку, а не доверие. Потому что самые лучшие отзывы, которым верят, это реальные скриншоты. Оптимально решение: скопировать переписку с клиентом и вставить скриншот. И больше ничего не надо.

Подытожим

В целом все хорошо, но, как всегда, можно докрутить:

Подумать, как подать ценность не через «коврики EVA, которые делают все остальные». Подчеркнуть подход: «наш особенный пошив», уделить внимание ниткам, строчке, подпятникам. Клиент купит не в магазине, а в этом сервисе, если поймет, что здесь добавят изюминку, и у него будет не «как у всех».

Усилить страницу «Спасибо». Когда клиент закажет и перейдет на эту страницу, можно ему еще что-то допродать. Например. он заказал стандартный коврик. И ему говорят: а хотите еще подпятник, органайзер, зарядку, пепельницу или другой аксессуар? То есть предложить ему что-то, чтобы он еще раз заказал. Это до 20 % увеличивает продажи.

Хорошо продумать товарную линейку, стратегию продвижения через таргет, через интересные продающие видео с какой-то интригой в TikTok, Instagram.

В блоке с марками авто в первой пятерке лучше показывать самые популярные машины.

Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимут конверсию сайта и увеличат продажи. А если хорошо продумать стратегию развития, то через преимущество заказов реально стать № 1 и поднять цену.

P.S.

Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n...

Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: ссылка

А здесь вы можете просмотреть аудит сайта «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA» в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=AZHvQZl61zk

Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов – Игорь Ивицкий:

Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)

Официальный Google Partner

Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам

15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц

С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей