Как хорошая идея может стать плохой в руках эффективных менеджеров

Добрый день, Пикабу! сегодня получал на почте России очередную мелочевку из Китая, и мне предложили зарегестрировать номер телефона, чтобы мне приходили оповещения о посылках и можно было бы получать посылки не по паспорту + извещение, а сразу через СМСку на телефоне, вещь классная, давно бы стоило ввести. Но есть одно большое "но", обратите внимание на фото:

Как хорошая идея может стать плохой в руках эффективных менеджеров Почта России, Роскомнадзор, Персональные данные

Галочка "я согласен получать рекламную информацию" была уже напечатана на принтере. То есть у операторов на почте в компьютерах уже в PDFке проставлена эта галка, и, скорее всего, операторам объявлен какой-нибудь план. То есть, любой партнер почты России будет иметь доступ ко всем номерам телефонов их клиентов по умолчанию, включая сотрудников Полиции, Госбезопасности и в первую очередь военнослужащие, находящиеся в закрытых воинских частях. Если на Пикабу есть представители почты России и Роскомнадзора, было бы очень интересно услышать их комментарии об этом. И если в комментариях будут люди, которые будут писать "надо не на Пакибу, а в прокуратуру писать", сразу подскажите, куда именно и по каким бланкам, юридически я не очень подкован.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сделал. Но я читаю, что подписываю, из вредности. Большинство людей не такие зануды, как я.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи пожалуйста, раз внимательно прочитал договор. Что в нём говорится о том моменте, когда после названного тобой смс-кода тебе отдают вскрытую посылку? ну вот вот по старому "ф.22" я не беру вскрытую посылку, и забираю "ф.22" обратно. А по новой форме ты сначала называешь номер, а потом тебе вручают найденную посылку. И вот номер оператор знает и успешно ввела его в программу, а ты стоишь со вскрытой посылкой за прилавком. Какие действия согласно новому неебически "удобному" порядку? Ну реально интересно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас посылку сначала приносят и я проверяю что все с ней ок.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О. Прекрасна страна эльфов и добрых гномов! Молочные реки.. Кисельные берега...

А вот пикабу полна историй (и со мной трижды были истории когда я не получил посылку или заказное, а почтовые в программе отметили ее вручение), когда в сфере услуг работают совсем не добрые волшебницы, а злые феи. И кстати  первые очень стремительно превращаются во вторых когда посылка не находится, хоть и числится на почтамте или порвана.

Бумажная система с "ф.22" вполне от нее оберегала. Заветную форму с подписью я забирал обратно.

А нынче? Вот вы  стоите напротив почтовой, она у стола, держит конверт и требует от вас сказать код из смс. А сзади темная и гневная очередь из бабок, пришедших оплатить коммуналку. Я вот могу отдать бумажку - забрать посылки, осмотреть их, и лишь в редких редких случаях начать ругаться и требовать вернуть квитанцию. По новой системе ругаться надо __каждый раз__ когда почтовая  требует сначала сказать код. Нахер такое "сервис".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну значит мне просто повезло больше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вас не спрашивали
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но тебе рекламу все равно будут присылать, ибо никто не обратит внимание что галочки нет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты прочитай, справа что за галочка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Берём лезвие и аккуратно все убираем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку