Как Keenetic создаёт хорошую репутацию?
UPD: Хоть пост и не "взлетел" и его не прочитало много пользователей пикабу. Всё таки вынужден признать, что жидко обосрался. Хоть и неприятно, но собственные ошибки нужно признавать. Поддержка мне всё таки дала ответ, хоть и не публично.
Ответ дали вполне развёрнутый и исчерпывающий, сказали о том что по практике топовые устройста получают обновления гораздо дольше чем "гарантированный срок обновлений", практически до тех пор пока позволяет их аппаратная часть. А так же дали небольшой инсайд по дате выхода новой модели с поддержкой 802.11ax (он же WiFi6). В открытых источниках я такой информации не нашел, только название модели. Ну что ж, будем подождать анонса и старта продаж.
Конечно удаляя неудобные вопросы из глубин профильных тем на своём официальном сайте.
Может быть ещё коненчно качественными девайсами, но это не точно, и об этом мне скорее всего, увы узнать не удастся.
А предмет обсуждения был о сроках поддержки моделей устройств и получения на них гарантированных обновлений.
Пламенный привет распиаренному маркетинговому ходу "4х4" про 4 года гарантии (3 по умолчанию +1 за регистрацию девайса) и 4 года гарантированных обновлений и поддержки.
Абсолютно не нарушая правил: "Принимаем комментарии, пояснения к тексту и замечания только по теме статьи. Публикуются сообщения, которые будут полезны другим пользователям и дополнят информацию. " Задаю вопрос поддержке, вполне по теме и вполне резонно. И я совсем не хотел их как-то подкалывать, я действительно хотел получить ответ из официального источника. Вопрос уходит на модерацию.
Пламенный привет распиаренной поддержке Keenetic которая якобы "отвечает на любые вопросы о продукции 24/7".
Спустя несколько часов мой вопрос просто пропадает, ответа я естественно так и не получил.
Хотел взять топовую модель, маршрутизатор это всё таки девайс не на один год, вокруг него крутится вся жизнь, десятки подключенных устройств, хочется расширенного функционала и стабильности.
Раньше я был убеждён в святости и непогрешимости компании (откуда взялось такое мнение непонятно), но увы когда знакомство с компанией начинается сразу с двух обманов подряд, пользоваться их продукцией станет просто противно. Может быть конечно сами устройства у них и не плохи, но это очередная компания где маркетологи победили инженеров, не очень хорошие маркетологи... Но я рад тому что они показали своё лицо до покупки. Благо есть масса других брендов.
пруф (сама статья и немногочисленные "одобренные" вопросы): https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360001996500?page=1...