Как хорошо что на моей машине газ в пол приведет лишь к увеличению громкости мотора, быстрее ехать она станет не скоро еще))
Знать и использовать - понятия разные. Если я буду использовать всю мощь моего мота, то я перейду в плоский мир об стену в первые же 2 минуты...
Какой-то наивный вопрос, вы знакомы с двс?
Мощь мне нужна, высокая скорость - нет.
Я хочу быстро ускорятся и быстро тормозить.
Но ручку газа до конца не упустите, в чем смысл тогда? Почему не взять мот меньше и научиться эффективно им пользоваться или у вас сокол какой-нибудь, чтобы прямо только ездить?
Вы бы хотели себе мощное сердце, даже если вы не бегаете марафоны каждый день?
А зачем? Вы же можете аккуратно искользовать слабенькое сердце! Правда? А если, что-то вдруг случится, то вы быстро умрёте от приступа, раз и оп! Таж же и с мотором, я могу ускориться мгновенно и имею гораздо больше времени сманеврировать на дороге. Тогда, как девушка на скутере легко можеть быть снесена фурой со сломанными тормозами, например. (лично видел, как фура собрала грядку машин с такой вот поломкой)
Но ручку газа до конца не упустите, в чем смысл тогда?
Что там с ручкой газа? Какой смысл несёт этот вопрос?
Я взял свой мот (HD 1200ss) и эффективно им пользуюсь. У вас имеется опыт в управлении транспортом? Вы пишите какие-то глупости.
Я люблю мотокросс (в РФ был ямаха 250), а ХД спортстер умеет в лёгкий оффроад - это и было моей целью. Мощный, качественный дорожник и возможностями бездорожника. Мощь важна не только для скорости...
Жаль, что в машине нельзя выключить передачу и перевести коробку передач в нейтральное положение.
есть офиц.инструкция по вашей схеме? если да, то напишем претензию на данное СТО и возможно поимеем денег с них
Если суть действительно в этом, то какой-то странный водитель. Это же вроде как ощущается все.