Как испанец границу переходил. Ч.2. Погоня и российская граница

Вернусь немного назад. Когда мы ехали из Таллина и переходили эстонско-русскую границу на автобусе, то испанец увидел какого-то мужика, который пешком мост переходил и спросил меня, а что, границу можно перейти пешком?

Да, можно, правда со стороны Эстонии это легко сделать, граница прямо в черте города, а вот с российской стороны до ближайшей цивилизации лес сплошной и пешком-то особо не дойдешь, но можно. На велосипеде, например.

Возвращаюсь к приключениям … Залезли мы в такси и спросили парня, довезет ли он нас до границы, до которой около 3-4 часов ехать. Парень был нерусский, не знаю какой национальности, и, видимо ни разу на машине своей не ездил на такие расстояния в метель, поэтому он согласился! Не знаю, что с его машиной случилось, но прямо сразу она начала гудеть, наверное, что-то с двигателем. Я не разбираюсь, что именно было с машиной, но было страшно застрять в метель посреди ничего на этой машине. А вокруг одна дорога и лес. Таксист сам не знал, что у него там сломалось, но не остановился и ехал дальше с гудящим мотором до пункта назначения. Мне потом мой испанец признался, что боялся, что этот таксист нас куда-нибудь увезет в лес и убьет. А я боялась, что мы заглохнем и замерзнем где-нибудь посреди леса! Темно, холодно, страшно, машина какая-то поломанная…Все через жёппу…