Как инстасамка вылила содержимое пепельницы на доставщика Яндекс.Еды из-за отсутствия перчаток

21-го января, "типа" инста-блогерша и рэперИнстасамка выложила в сторис видео, как она выливает содержимое пепельницы на доставщика Яндекс.Еды из-за того что у него не было перчаток, даже если он объяснил, что работает с телефоном и там нажимать на кнопки с перчатками – просто неудобно и почти невозможно

После 1000+ таких неадекватных и плохих клиентов – Яндекс принял меры. Теперь каждый клиент должен уважать доставщика еды – в первую очередь как Человека, и теперь Яндекс будет внимательно изучать каждый конфликт. До этого только клиенты могли поставить оценки доставщику, теперь и доставщики могут поставить оценки клиенту, а тех клиентов, которые вели себя грубо и плохо – заблокируют, и теперь они не смогут заказать еду с Яндекса.

Кстати инстасамку тоже заблокировали, а это она сама:

Как инстасамка вылила содержимое пепельницы на доставщика Яндекс.Еды из-за отсутствия перчаток Яндекс Еда, Неадекват, Грубость, Наказание, Видео, Негатив, Instasamka

Не оправдываем ужасный сервис Яндекс.Еды, но также хотим напомнить одну цитату, которое более-менее подходит к этому посту:

— Если хочешь узнать человека — посмотри как он общается с официантами.