0

Как грамотно скандалить?

Привет, Пикабу. Нужны советы рыцарей срача и скандала.

В середине сентября в одной стекольной мастерской мной была заказана небольшая, но очень нужна сейчас стеклянная столешница. Изначально срок изготовления обговаривался две недели, был заключен достаточно подробный договор, даже с указанием неустойки при промедлении, и из мастерской обещали позвонить сразу, как только заказ будет выполнен.

Но ни спустя две, ни спустя три недели никаких сведений о нем не поступило.

На звонок с вопросом "что происходит?" сперва был ответ "подождете, уточним на производстве", затем "подождите, нам вот-вот ответят и мы перезвоним" (разумеется, никто не перезванивал), после "данные еще не поступали", и лишь спустя несколько дней такой тягомотины я услышал шикарное "извините, на производстве перепутали цвет вашего заказа и вместо бронзового использовали обычное стекло".

"Ну... ок", подумал я, тем более, что исправить ошибку обещали до конца недели. Разумеется, к концу недели никто не позвонил. И после выходных тоже. Звоня на протяжении всей прошлой недели, я опять слышал в ответ сказки про саминичегонезнеаемзаказвыполняетсяподождитечутьчуть. Сегодня мне это надоело и я решил выйти из образа лояльного клиента. Задача - получить заказанную столешницу в обозримой перспективе и моральное удовлетворение. В крайнем случае, сделать жизнь этим людям невыносимой.

Но опыта у меня мало. На просьбу соединить с производством мне ответили отказом. На просьбу дать номер начальства -тоже. Спросить данные юрлица и реквизиты по телефону я не догадался, а найти их в сети, даже на egrul.nalog.ru весьма затруднительно. Да и я слабо пока представляю, какую пользу из этой информации могу извлечь.

Внимание, вопрос. Какие у меня есть формальные права добиваться информации о ходе выполнения заказа (и/или о руководстве компании), куда я могу жаловаться на саму компанию или конкретно на сотрудницу даже не за срыв срока исполнения, а за предоставление недостоверной информации ("мы вам перезвоним"&"к концу недели будет готово")? И что им (компании или конкретной сотруднице) за такое поведение грозит? Кто с подобным сталкивался и как вышел победителем?

По результатам борьбы запилю длиннопост.