Как фабрике мебели продвигаться на AVITO?
Считаете, что «Авито» не для серьезного бизнеса? «Такая себе» площадка для перекупов и вторички? Соболезнуем – вы все еще теряете продажи. Канули в лету времена, когда эта платформа была просто барахолкой в «цифре». Нет, мы не рекламируем эту площадку и не пишем ей оду. Просто констатируем факты – «AVITO» становится все привлекательней и привлекательней для серьезного бизнеса. Грех не задействовать этот сервис как дополнительный инструмент продаж.
На данный момент в разделе «Мебель в России» – 3 313 152 объявлений. Конечно, надо учесть, что это общее количество, которое включает в себя и карточки частных лиц.
Кстати, эксперты «Авито» зафиксировали рост спроса на мебель в минувшем 2020 году. Пандемия расставила свои приоритеты на покупки – в сравнении с 2019 годом показатель вырос на 48%. Люди интересовались товарами из категории «Кровати, диваны и кресла».
Возьмите на вооружение правила:
Только качественные визуалы. Фотографируйте мебель крупным планом и с нескольких ракурсов. Покупатель хочет видеть «товар лицом» – это понятно! Не забывайте – онлайн-продажи заточены прежде всего под людей, которые не могут или не хотят приехать в шоу-рум и посмотреть на мебель. Для таких клиентов мы и демонстрируем продукт детально и с разных ракурсов. Самое качественное фото - всегда на первом плане.
Человек+мебель = успех. Фото с людьми более живые – вы смотрите и ассоциируете себя с человеком на фото. Такой вот психологический маркетинг!
Делайте видео! У нас в «Krowatson» еженедельные поездки на производство для съемок фото и видео стали доброй традицией. Динамичные видеоролики улучшают конверсию – факт!
Задействуйте темный/цветной фон. Светлая подложка на снимке – не лучший вариант для «Авито». Просто такое фото сольется с белым фоном самого сервиса.
Cравните:
Запомните правило: одно фото=один товар. Логично, что хаос на изображении приведет к тому, что аудитория просто не поймет, что именно вы продаете.
Заголовок – это еще один компонент объявления. Конечно, он продает вместе с фото. Больше конкретики – больше продаж! Не просто «кровать», а «кровать с мягким изголовьем». Детали делают вашу конверсию, попадая под запросы ЦА.
Правила хорошего описания
Здесь ваше творчество ничем не ограничивается. Стандартная формула такая: рассказываете о продукте, затем – о компании. Ну и в конце – призыв к действию.
Советуем указать:
Характеристики продукта: размеры, материал изготовления, ткань и цвет обивки;
Уникальное торговое предложение.
Сроки доставки и изготовления
Скидки и акции
Гарантия
Адрес и контактные данные.
Наглядный пример описания:
В этих объявлениях указано все и ничего лишнего: выбор размера и ткани, экологичность, надежность и гарантии. А в конце традиционный призыв к действию – свяжитесь с нами по указанным контактам.
Так примерно и выглядит стандартное описание в объявлении «AVITO». Как видите, замысловатые фразы и приемы здесь не требуются – просто информация о товаре и оффер. Простота и никакого волшебства!
И не забывайте о форме обратной связи. У вас магазин? Прекрасно! Консультируйте клиентов в специальном чате от сервиса.
С уважением, «Krowatson».