Как фабрике мебели продвигаться на AVITO?

Считаете, что «Авито» не для серьезного бизнеса? «Такая себе» площадка для перекупов и вторички? Соболезнуем – вы все еще теряете продажи. Канули в лету времена, когда эта платформа была просто барахолкой в «цифре». Нет, мы не рекламируем эту площадку и не пишем ей оду. Просто констатируем факты – «AVITO» становится все привлекательней и привлекательней для серьезного бизнеса. Грех не задействовать этот сервис как дополнительный инструмент продаж.


На данный момент в разделе «Мебель в России» – 3 313 152 объявлений. Конечно, надо учесть, что это общее количество, которое включает в себя и карточки частных лиц.


Кстати, эксперты «Авито» зафиксировали рост спроса на мебель в минувшем 2020 году. Пандемия расставила свои приоритеты на покупки – в сравнении с 2019 годом показатель вырос на 48%. Люди интересовались товарами из категории «Кровати, диваны и кресла».

Как фабрике мебели продвигаться на AVITO? Бизнес, Мебель, Авито, Объявление, Длиннопост

Возьмите на вооружение правила:


Только качественные визуалы. Фотографируйте мебель крупным планом и с нескольких ракурсов. Покупатель хочет видеть «товар лицом» – это понятно! Не забывайте – онлайн-продажи заточены прежде всего под людей, которые не могут или не хотят приехать в шоу-рум и посмотреть на мебель. Для таких клиентов мы и демонстрируем продукт детально и с разных ракурсов. Самое качественное фото - всегда на первом плане.

Как фабрике мебели продвигаться на AVITO? Бизнес, Мебель, Авито, Объявление, Длиннопост

Человек+мебель = успех. Фото с людьми более живые – вы смотрите и ассоциируете себя с человеком на фото. Такой вот психологический маркетинг!


Делайте видео! У нас в «Krowatson» еженедельные поездки на производство для съемок фото и видео стали доброй традицией. Динамичные видеоролики улучшают конверсию – факт!


Задействуйте темный/цветной фон. Светлая подложка на снимке – не лучший вариант для «Авито». Просто такое фото сольется с белым фоном самого сервиса.


Cравните:

Как фабрике мебели продвигаться на AVITO? Бизнес, Мебель, Авито, Объявление, Длиннопост

Запомните правило: одно фото=один товар. Логично, что хаос на изображении приведет к тому, что аудитория просто не поймет, что именно вы продаете.

Как фабрике мебели продвигаться на AVITO? Бизнес, Мебель, Авито, Объявление, Длиннопост

Заголовок – это еще один компонент объявления. Конечно, он продает вместе с фото. Больше конкретики – больше продаж! Не просто «кровать», а «кровать с мягким изголовьем». Детали делают вашу конверсию, попадая под запросы ЦА.

Как фабрике мебели продвигаться на AVITO? Бизнес, Мебель, Авито, Объявление, Длиннопост

Правила хорошего описания


Здесь ваше творчество ничем не ограничивается. Стандартная формула такая: рассказываете о продукте, затем – о компании. Ну и в конце – призыв к действию.


Советуем указать:


Характеристики продукта: размеры, материал изготовления, ткань и цвет обивки;


Уникальное торговое предложение.


Сроки доставки и изготовления


Скидки и акции


Гарантия


Адрес и контактные данные.


Наглядный пример описания:

Как фабрике мебели продвигаться на AVITO? Бизнес, Мебель, Авито, Объявление, Длиннопост

В этих объявлениях указано все и ничего лишнего: выбор размера и ткани, экологичность, надежность и гарантии. А в конце традиционный призыв к действию – свяжитесь с нами по указанным контактам.


Так примерно и выглядит стандартное описание в объявлении «AVITO». Как видите, замысловатые фразы и приемы здесь не требуются – просто информация о товаре и оффер. Простота и никакого волшебства!


И не забывайте о форме обратной связи. У вас магазин? Прекрасно! Консультируйте клиентов в специальном чате от сервиса.


С уважением, «Krowatson».