Как доставить картину в подарок: советы от логиста компании TSM

Как доставить картину в подарок: советы от логиста компании TSM Курьерская доставка, Доставка, Почта России, Курьер, Санкции, Длиннопост

Доставка картин

Привет! Меня зовут Валентин.  Я менеджер курьерской службы Time Saving Machine.

В логистической компании TSM я работаю с 2018 года и имею достаточно опыта в доставках, чтобы делиться с вами советами и интересными историями.

Близится череда праздников – Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, другие российские и международные значимые даты, в которые принято дарить друг другу подарки.

Картина становится одним из вариантов презента с душой, который порадует человека.

Чтобы вывести купленную работу или доставить картину собственного написания из России за рубеж, необходимо заранее подготовиться.

В статье расскажу, на что стоит обратить внимание при международной доставке предмета искусства.

Этапы международной доставки картины

Подойдите к международной доставке картины из России за рубеж ответственно, чтобы минимизировать риски задержки отправления из-за ошибок, допущенных в спешке.

  • Выберите службу доставки: проверьте перевозчика на благонадежность, прочитайте отзывы о компании. Спросите у сотрудника об аналогичном опыте в транспортировке и запросите учредительные документы.