Как должен звучать рэп

Вообще-то я не любитель рэпа и подобных стилей. Но в любом жанре, даже в том, который мне не нравится, всегда есть мастера, искусством которых невозможно не восхититься, пусть даже их творчество не близко, а есть... Остальное.

Рэп возникал на моих глазах, и то, чем он берет - это четкий, жесткий ритм вокала, требующий владения голосом и артикуляцией, безупречного музыкального чутья и просто вкуса.

То, что я слышу сейчас в этом и сопредельных стилях на русском языке, нельзя назвать иначе, чем "унылый бубнеж", наложенный на тему, слямзенную из какого-нибудь хита прошлых десятилетий.

А вот на видео - как звучит правильный, тренированный и поставленный голос, который может быть у рэпера. Это не музыкант, это аукционер, продающий скот. Но в сети вы легко найдете ролики, где работа этих людей наложена на аккомпанемент.  

Так вот. Если человек так не умеет, или хотя бы близко, если он не в состоянии чувствовать и строить ритм своей читки, то то, чем он занимается - это не рэп, а все же унылый бубнеж.  

Автор поста оценил этот комментарий

ояебу, и ты решил поделится с миром про то, шо реп сейчас - не тру? не то, что в ваше время? Ты серьезно?

раскрыть ветку (1)
1

Думаешь, раньше говна не было?

показать ответы
0

Вся фишка в том, что раз это популярно - значит, есть свой слушатель, а соответственно - это имеет право существовать и называться музыкой. Хоть тебе она не приятна.

Это как мат-метал, где постоянно меняется размер, ритм на протяжении одной песни. Да, говорили, что это неправильно, это фу, как так можно. В музыке свои законы. Но нет - оно есть, и это музыка.

Вот Бузова - это хуйня пиздец, даже спорить не буду.

Все о чем мы с тобой говорим - это вкусовщина. Отдельный талант отдельных исполнителей - это другой вопрос.

раскрыть ветку (1)
0