Как DNS кидает покупателей
Устав от жары решил побаловать себя на день рождения и купить себе мобильный кондиционер.
Для поиска нужной модели воспользовался услугами DNS так-как достаточно долгое время закупался у них и в целом имел некоторое доверие к их сети.Так-как кондеев почти не было в наличии, выбрал один из немногих оставшихся и оформил доставку.
На следующий день заказ привезли. Хотел сразу распаковать коробку. Но на просьбу сначала все осмотреть тебе отвечают что нужно подписать акт передачи, так-как они просто доставляют и передают товар, у них нет времени из-за кучи заказов и банально отказываются отдавать товар до подписания "так как я могу повредить его и вся ответственность будет на них".
Забрав коробку плотно обёрнутую пупыркой принялся к её распаковке. Сняв пупырку обнаружил потасканную на несколько раз переклеенную скотчем коробку.
Открыв коробку первое что обнаружил лежащим сверху это одно заезженное колесо. Не найдя оставшихся 3 рядом продолжил распаковку.
Все что было внутри коробки.
Осмотрев сразу понял что за колесо любезно положили сверху коробки.
Судя по сквозным отверстиям для колес в коробке его где-то отбили и просто бросили сверху.
Сам кондер был весь заляпанный и в царапинах.
Шланг для отвода конденсата и пульт указанный в документации и комплектации на сайте так и не были найдены в коробке и похоже затерялись где-то на складах.
Сразу написав в поддержку DNS и объяснив им ситуацию попросил уточнить как оформить замену/возврат после чего был послан куда подальше.
Оставив подробный отзыв на странице товара DNS конечно-же его не пропустила
У кого была такая ситуация подскажите возможно ли вообще что-то сделать?