Как Delivery-club издевается над пользователями

Здравствуйте, уважаемые друзья.


Я являюсь постоянным клиентом Delivery-club и хочу рассказать свою историю. Наболело.

Как Delivery-club издевается над пользователями Delivery Club, Акция, Акции, Доставка, Служба доставки, Интернет, Паста, История

Сегодня в очередной раз я не смог сытно покушать и мне пришлось выбрать

другой агрегатор доставки, ах, как же меня манили промокоды на скидки до

40%. Если вы являетесь клиентом Delivery и когда-нибудь пытались сделать

заказ с мобильной версии сайта, то вы меня прекрасно понимаете.


Для тех, кто не в курсе.


Когда вы переходите на мобильную версию сайта, вас настоятельно просят

скачать приложение на iOS / Android. Если вы не можете скачать приложение,

на это бывают разные причины. Например, у меня под рукой был телефон без

возможности установить приложение и оставался один вариант - заказ на

сайте.


Меню же есть, выбор ресторанов есть, все вроде бы работает!


Загвоздка как оказалось кроется в конце всего квеста.


После того, как вы ввели город, улицу и обязательно тыкнули на выпавший адрес два (!) раза и

увидели список доступных ресторанов - переходим к заказу. Я оформляю заказ, ввожу промокод, получаю скидку. Уже в мыслях поедание сочных бургеров... как после вылетает уведомление "авторизуйтесь".  Ну думаю, ничего страшного, придется пройти авторизацию и сделать заказ заново.


Квест продолжается.


Для меня было большим удивлением, что в мобильной версии сайта попросту

нет возможности пройти регистрацию или войти в личный кабинет.


Последний вариант - это скачать их приложение на телефон или зайти на сайт

с компьютера.


Что делать тем, у кого нет возможности скачивать приложение?


По статистике, в данный момент уже более 80% трафика с мобильных

устройств. При помощи партнерских сетей я лью на этот оффер, в народе -

занимаюсь арбитражем трафика. Статистика взята не из воздуха, с моей площадки это

99% аудитории с мобильных телефонов.


Я считаю это издевательством над пользователями, т.к они не предупреждают

заранее, а только сообщают на момент оплаты заказа и ставят перед фактом.


Зачем тогда нужна мобильная версия сайта, команда Delivery-club?