Как Delivery-club издевается над пользователями
Здравствуйте, уважаемые друзья.
Я являюсь постоянным клиентом Delivery-club и хочу рассказать свою историю. Наболело.
Сегодня в очередной раз я не смог сытно покушать и мне пришлось выбрать
другой агрегатор доставки, ах, как же меня манили промокоды на скидки до
40%. Если вы являетесь клиентом Delivery и когда-нибудь пытались сделать
заказ с мобильной версии сайта, то вы меня прекрасно понимаете.
Для тех, кто не в курсе.
Когда вы переходите на мобильную версию сайта, вас настоятельно просят
скачать приложение на iOS / Android. Если вы не можете скачать приложение,
на это бывают разные причины. Например, у меня под рукой был телефон без
возможности установить приложение и оставался один вариант - заказ на
сайте.
Меню же есть, выбор ресторанов есть, все вроде бы работает!
Загвоздка как оказалось кроется в конце всего квеста.
После того, как вы ввели город, улицу и обязательно тыкнули на выпавший адрес два (!) раза и
увидели список доступных ресторанов - переходим к заказу. Я оформляю заказ, ввожу промокод, получаю скидку. Уже в мыслях поедание сочных бургеров... как после вылетает уведомление "авторизуйтесь". Ну думаю, ничего страшного, придется пройти авторизацию и сделать заказ заново.
Квест продолжается.
Для меня было большим удивлением, что в мобильной версии сайта попросту
нет возможности пройти регистрацию или войти в личный кабинет.
Последний вариант - это скачать их приложение на телефон или зайти на сайт
с компьютера.
Что делать тем, у кого нет возможности скачивать приложение?
По статистике, в данный момент уже более 80% трафика с мобильных
устройств. При помощи партнерских сетей я лью на этот оффер, в народе -
занимаюсь арбитражем трафика. Статистика взята не из воздуха, с моей площадки это
99% аудитории с мобильных телефонов.
Я считаю это издевательством над пользователями, т.к они не предупреждают
заранее, а только сообщают на момент оплаты заказа и ставят перед фактом.
Зачем тогда нужна мобильная версия сайта, команда Delivery-club?