Как бюджетно разнобразить фото своих украшений? Набор физических фильтров для телефона

Макро-фото внутренностей кулона с помощью объектива для смартфонов:

Как бюджетно разнобразить фото своих украшений? Набор физических фильтров для телефона Эпоксидная смола, Ручная работа, Хобби, Мобильная фотография, Видео, YouTube, Длиннопост

Всем привет!

Если вы, точно так же как я, фотографируете свои изделия на смартфон, вполне возможно, что у вас возникал вопрос: как физически можно улучшить качество фотографий? Если это так, материал для вас

Уточнюсь, что если у вас нет такого вопроса, то и смысла дальше читать нет, а если вы профессиональный фотограф, то может и больно стать

Итак, вернёмся к вопросу. Сейчас я фотографирую свои изделия при помощи телефонов (один Poco x3 Pro, второй Mi9T Pro), большого количества ламп и лайтбокса (на него медиа нехватило).

Пока я собирала опыт использования сего предмета, стало ясно, что конкретно тот лайтбокс, что был у меня, совершенно не предназначен для съёмки настолько бликующих объектов, как украшения из смолы,так как сверху у него - светодиодная лента.

Так как я не люблю излишне тратиться, стало интересно, получится ли в бюджетном варианте управиться с улучшением фото, и при этом не покупать новую камеру / другой смартфон.

В бюджетных, так сказать условиях - выбор невелик. Мне не хотелось брать камеру и хотелось сохранить мобильность действий - очень неудобно снимать, потом куда-то кидать...ууу, мне уже от мысли тошновато стало. Я попробовала разные способы: увеличение количества света с разных точек (замечательно помогает, только если у вас много разного света дома, так как дополнительный хороший свет дорого стоит), установка приложений с настраиваемой камерой (помогает, только если вы чутка шарите в этом). Также стоит помнить, что если у вас хороши навыки фотошопа или вы умеете в другие графические редакторы - то картинку до приемлимого уровня можно вытянуть и там. Но сегодня у нас только пара вариантов.