Как букинг кидает на деньги

Осторожно, много букв.

Ранее я полностью доверяла этой платформе. Было без сучка без задоринки. Я несколько лет пользовалсь платформой Букинг до этого случая. Однако ранее надежная компания перестает быть таковой в момент первой ошибки, проблемы, которую она понимает и отказывается решить. Именно так у нас к сожалению и произошло. Букинг ошибся, и эта ситуация показала, за кого эта компания держит клиентов(спойлер – за дураков).

Итак, история. Примерно за полгода до отпуска в Турции мы бронируем отель через Букинг. Чем ближе к сезону, тем дороже (и вариантов отелей меньше), поэтому за такой большой срок мы озаботились бронью, чтобы сэкономить с трудом заработанные денежки. Ах, кто бы знал, чем все закончится…:)

Долгожданное лето, отпуск наступил. После тяжелой дороги добираемся до города, где забронировали отель.  Жара, чемоданы, усталость. Мы предвкушали, как сейчас заселимся в отель и пойдем купаться. Приехали на адрес, но что-то было не так. Отеля нет! И трубку не берут. Мы подумали, что наверное он где-то рядом, обошли сначала улицу, потом близлежащие, потом целый квартал. С трудом верилось, что отеля, который мы бронировали через БУКИНГ, самую надежную якобы платформу, может просто не быть. Как же мы удивились, когда оказалось, что отеля действительно НЕТ. Тогда мы подумали, что, возможно, просто вывеска другая. Нашли по карте ближайший отель и пошли туда. Оказалось, что отель не тот, но сотрудники о нашем отеле ничего не слышали даже, хотя должны бы быть соседями. Сотрудник тоже попробовал позвонить, безуспешно. Я вообще не знаю, почему сотрудники решили нам помочь, но очень благодарна им. Первый позвал еще нескольких коллег и начали разбираться, что там за отель такой. Звонили туда, смотрели по картам, обзванивали коллег и спрашивали, где и как найти этот отель. Несколько людей потратили на это часа полтора.

Турция, сезон. Солнце испепеляет все, а мы сидим, смотрим  цены на отели, которые можно снять прямо сейчас, и цены на них примерно в 2,5 раза больше того, на что рассчитывали мы.  Мы уже подумали, что все, приехали. Сейчас снова 4 часа на маршрутке до границы и прощай отпуск. И вдруг, почти как в кино, ситуация. Сотрудник отеля, в который мы забрели в поисках ответов, предлагает нам небольшую скидку. Ему наверно нас жаль стало. Это все еще в 2 раза дороже, чем мы бронировали заранее. Мы урезали время отдыха, которое было запланировано, и сняли то что было. Я молчу про качество номера. Единственное, что было хорошего в этой гостинице, это сотрудники.

На горячую линию букинга мы звонили. Услышали кучу извинений, обязательно решим вопрос и так далее. Со стороны букинга разговоры записывались. Деньги за несуществующий отель они вернули сразу (деньги потом действительно пришли). Букинг пообещал вернуть разницу в оплате между несуществующим отелем (суммой, на которую мы рассчитывали изначально и поэтому бронировали за полгода) и тем, который мы по вине букинга были вынуждены снять, чтобы оставить себе хоть частичку отпуска. При одном важном условии – если мы предоставим чек. Это не подачка, не подарок - Букинг сам пообещал вернть разницу в суммах, понимая свою вину.

Отлично, все ясно. Выезжаем из отеля, скидываем букингу чек и покидаем страну, ждем деньги.

БУКИНГ ПЕРЕОБУВАЕТСЯ

Переписка с букингом в тот момент выглядела так:

-скиньте чек, вернем бабки

-*фото чека*

- Ой, это не такой чек. Нам нужен из золотого шелка, расписанный кровью девственниц.

Мы в шоке, выясняем. Оказывается, сотрудник Букинга дал нам неполные инструкции. Букингу по его каким-то внутренним стандартам нужен другой чек. Вот только нам об этом сообщили, когда мы покинули страну.

Теперь букинг такой «У меня лапки», «финансовый отдел не может принять такой чек». Отель, в котором мы реально жили, на звонки и сообщения не отвечает, другой чек мы получить не можем. Да и собственно, почему должны?

Букинг! Так как ваш сотрудник никаких инструкций нам не дал, а чек мы прислали, мы считаем, что теперь это Ваша проблема. Чтобы решить вашу проблему, мне как минимум нужно устроиться к вам на работу и получить зарплату. А пока у вас есть специально обученные люди (которые должны были донести до клиентов ВСЮ необходимую информацию) пусть разбираются теперь, не трепая нервы клиентам.

Если ваша компания не может делать то, для чего была создана (предоставить РЕАЛЬНЫЕ отели и гарантировать, что они есть, а в случае ошибки -нести ответственность) тогда скажите пожалуйста, зачем она нужна, а главное, КОМУ нужна контора, которая внутренние то дела наладить не может?

Вот так букинг оставил нас на улице и чуть не оставил без отпуска. Мы конечно молодцы и все решили, но сам факт такой ситуации был для нас шоком. Сколько неприятных моментов мы пережили, думаю, легко себе представить. Хорошо, что с нами была сумма, достаточная для того, чтобы другой отель снять, а иначе минус отпуск.

Для себя я выводы сделала - больше этой площадкой пользоваться не буду, зачем мне нужна такая нервотрепка. Везде есть локальные сайты объявлений, да и достаточно альтернатив Букинга, которые еще не дискредитировали себя.

Как букинг кидает на деньги Booking, Планирование путешествия, Отель, Мошенничество, Развод на деньги, Отпуск, Длиннопост, Негатив