Ептыть. Разогнаться на участке 40 метров до 3ей передачи? Они там что курят? Даже на моей чекушке 3я передача уже была ближе к 60-80, про фазер молчу, там 3я это ближе к 130.
раскрыть ветку (39)
а тебя кто то заставляет переключаться на экзамене во время максимального крутящего момента?
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (17)
абсурдность в том что 0,125 как вы написали это нынче А1. А вот на А нужно 300 кубов минимум если мне память не изменяет.
раскрыть ветку (16)
Абсурдность в том, что имея право на управление литровым спортбайком, я не могу управлять 50 кубовым скутером (Украина), вот это - да, бред.
раскрыть ветку (15)
ахахаха, вот это и правда огонь. У нас сейчас при открытии любой категории, кат М (Мопеды, то бишь 50 кубов и ниже) открываются автоматически.
раскрыть ветку (5)
Я когда права забирал, спрашивал могу ли я на скутере ездить, мне ответили конечно - только категорию получи...
А вообще при СССР правильней делали когда при получении категории можно было сразу открыть категорию ниже. Потому что первыми я получил права категории С, но чтобы открыть Б - пришлось покупать справку о прохождении курсов (или кто-то считает что человек которому позволено управлять 5 тонным грузовиком не справится с 1.5 тонной легковушкой? Или ПДД другие...)
А вообще при СССР правильней делали когда при получении категории можно было сразу открыть категорию ниже. Потому что первыми я получил права категории С, но чтобы открыть Б - пришлось покупать справку о прохождении курсов (или кто-то считает что человек которому позволено управлять 5 тонным грузовиком не справится с 1.5 тонной легковушкой? Или ПДД другие...)
раскрыть ветку (4)
Я вам честно скажу - управлять 5-тонным грузовиком, 1,5-тонной легковушкой и 1-литровым спортбайком это реально очень разные вещи :D
Что касается категории М - фишка скутеров именно в том тчо для управления ими достаточно навыка "велосипед", ну и знания ПДД конечно.
Что касается категории М - фишка скутеров именно в том тчо для управления ими достаточно навыка "велосипед", ну и знания ПДД конечно.
Меня другое интересует - чем принципиально отличаются C и D? Я не пробовал, но мне кажется, что управлять грузовиком и автобусом - примерно одно и тоже, масса и габариты похожи.
раскрыть ветку (2)
Больше похоже на то как дают поездить несколько лет и еще раз более усердно напоминают правила.
раскрыть ветку (8)
Я на газоне без двойного выжима переключался, главное в обороты попасть, хотя в некоторых ситуациях управляя грузовиком, а не легковушкой я бы возможно и протаранил бы какого-нибудь особо тупого и наглого козла.
раскрыть ветку (7)
А при чём тут двойной выжим? Я говорю что если вы водите литровый спорт у вас левая ручка - сцепление. И перед торможением сцепление выжимается полностью (если конечно вы там не двигателем тормозите). А вот на скутере (который японский и с вариатором, а не который зид пилот) левая ручка - задний тормоз. И управляете вы не телом как на спорте а жопой разве что которой сидите на этой табуретке. Так что будет если вы выжмете "сцепление"?)
раскрыть ветку (6)
Двойной выжим это для грузовиков (причем старых и без синхронизаторов в коробке).
То есть вы считаете что человек который водит более сложный в управлении аппарат (правильно переключать передачи еще наловчиться надо) затупит и выжмет задний тормоз? Скутер кстати неплохо управляется телом (жопа это всё таки часть тела).
То есть вы считаете что человек который водит более сложный в управлении аппарат (правильно переключать передачи еще наловчиться надо) затупит и выжмет задний тормоз? Скутер кстати неплохо управляется телом (жопа это всё таки часть тела).
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (15)
Угрохивать коробку ради экзамена?
Ну и не забывай, что это экзамен, сейчас даже мудаки всякие учебные мотоциклы спецом подкручивают, чтобы люди не сдавали.
Ну и не забывай, что это экзамен, сейчас даже мудаки всякие учебные мотоциклы спецом подкручивают, чтобы люди не сдавали.
раскрыть ветку (14)
каким образом это навредит коробке? Да двигателю будет чуть тяжело, но такой маленький отрезок ему не навредит 100% и то это при условии, что будешь сдавать на своем ТС
раскрыть ветку (3)
Из мск? За МКАДом, чтобы сдать на своём ТС нужно написать вагон жалоб и обивать пороги ГИБДД пару месяцев. Так было года 3 назад точно.
Не думаю. что резкое переключение передач вверх-вниз коробке не нанесёт никакого урона. Ну и не забывай, что это ты уже права получил и тебе это сделать пару раз попробовать. А если человек именно учится, он же будет коробку дрочить туда-сюда постоянно. При чём ладно до второй, как было, но до третьей?
Не думаю. что резкое переключение передач вверх-вниз коробке не нанесёт никакого урона. Ну и не забывай, что это ты уже права получил и тебе это сделать пару раз попробовать. А если человек именно учится, он же будет коробку дрочить туда-сюда постоянно. При чём ладно до второй, как было, но до третьей?
раскрыть ветку (2)
в 2008 году сдавал "на своем" - взял у знакомых ёбрика-125 и сдал без проблем. свою на тот момент 400-ку не стал тащить
раскрыть ветку (2)
Главное чтобы не спалили - раз только едешь сдавать значит прав 100% ещё нет. У нас так гайцы иногда глумятся около гаёвни
раскрыть ветку (1)
я на автодром выезжал из леса) мне было пофиг. перед дорогами обего пользования спешился и спокойно прошел перед носом у гайцов
каким образом? когда я говорю "нормально", то подразумеваю нормальную, штатную работу коробки. коробки то разные бывают. на шевроле крузе с 1,8 литра 3-я передача тоже с 30-40 км\ч начинается.
раскрыть ветку (6)
Что каким образом? Подкручивают холостые на более низкие, чтобы, скажем, мотоцикл тебя не тянул. У меня так было. Учишься на сибишке, катаешься на холостых постоянно, а на экзамене отпускаешь сцепление и мотоцикл тупо падает.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
А разве от дрочения передач она будет в норме? Ну и там же не пару раз прокатиться так, а отработать для сдачи.
раскрыть ветку (3)
речь шла про скорость и передачу и, внезапно, уже какое то дрочение обсуждаете, интересно получается... ну, да, ладно.
во первых, никого не заставляют учиться и сдавать на своём мото, я прекрасно отучился и сдал с первого раза на учебном мото.
во вторых, это всего 1 упражнение. я подготовился к экзамену за 8 занятий по часу. за это время особо не ушатаешь коробку. у меня за неделю покатушек переключений больше чем за все 8 учебных занятий будет.
во первых, никого не заставляют учиться и сдавать на своём мото, я прекрасно отучился и сдал с первого раза на учебном мото.
во вторых, это всего 1 упражнение. я подготовился к экзамену за 8 занятий по часу. за это время особо не ушатаешь коробку. у меня за неделю покатушек переключений больше чем за все 8 учебных занятий будет.
раскрыть ветку (2)
40 метров, 3 передачи, а потом назад.
Ты так, а другие не так. Ты из мск? У нас, когда я сдавал, люди сдавали на планете, которая не всегда заводилась. Я ж не из мск, у нас не всё так однозначно.
Ну и да, вполне просто заглохнуть на 3ей.
Ты так, а другие не так. Ты из мск? У нас, когда я сдавал, люди сдавали на планете, которая не всегда заводилась. Я ж не из мск, у нас не всё так однозначно.
Ну и да, вполне просто заглохнуть на 3ей.
раскрыть ветку (1)
я из Екб, сдавал на умирающем "иже-китайце" Patron, где поймать нейтраль было то еще испытание.
по поводу 3-х передач я уже отписался.
по поводу 3-х передач я уже отписался.