Как будут принимать экзамены на "А"/"А1" в РФ

проект постановления
Как будут принимать экзамены на "А"/"А1" в РФ проект постановления
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ептыть. Разогнаться на участке 40 метров до 3ей передачи? Они там что курят? Даже на моей чекушке 3я передача уже была ближе к 60-80, про фазер молчу, там 3я это ближе к 130.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
а тебя кто то заставляет переключаться на экзамене во время максимального крутящего момента?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
А нахер надо? Там и заглохнуть можно на третьей то.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чисто ради срача - моя чесотка тронется с 3й при желании XD И да, привет)
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
0,125 на 5 можно ехать 40 не травя сцеплением.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
абсурдность в том что 0,125 как вы написали это нынче А1. А вот на А нужно 300 кубов минимум если мне память не изменяет.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсурдность в том, что имея право на управление литровым спортбайком, я не могу управлять 50 кубовым скутером (Украина), вот это - да, бред.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
ахахаха, вот это и правда огонь. У нас сейчас при открытии любой категории, кат М (Мопеды, то бишь 50 кубов и ниже) открываются автоматически.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда права забирал, спрашивал могу ли я на скутере ездить, мне ответили конечно - только категорию получи...

А вообще при СССР правильней делали когда при получении категории можно было сразу открыть категорию ниже. Потому что первыми я получил права категории С, но чтобы открыть Б - пришлось покупать справку о прохождении курсов (или кто-то считает что человек которому позволено управлять 5 тонным грузовиком не справится с 1.5 тонной легковушкой? Или ПДД другие...)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам честно скажу - управлять 5-тонным грузовиком, 1,5-тонной легковушкой и 1-литровым спортбайком это реально очень разные вещи :D

Что касается категории М - фишка скутеров именно в том тчо для управления ими достаточно навыка "велосипед", ну и знания ПДД конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
Меня другое интересует - чем принципиально отличаются C и D? Я не пробовал, но мне кажется, что управлять грузовиком и автобусом - примерно одно и тоже, масса и габариты похожи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в автобусе груз хуже закреплён и масса меняется после каждого открывания дверей
Автор поста оценил этот комментарий
Больше похоже на то как дают поездить несколько лет и еще раз более усердно напоминают правила.
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно спорить :D Хотя мало ли, может вы по привычке "сцепление" будете на ходу выжимать
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на газоне без двойного выжима переключался, главное в обороты попасть, хотя в некоторых ситуациях управляя грузовиком, а не легковушкой я бы возможно и протаранил бы какого-нибудь особо тупого и наглого козла.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А при чём тут двойной выжим? Я говорю что если вы водите литровый спорт у вас левая ручка - сцепление. И перед торможением сцепление выжимается полностью (если конечно вы там не двигателем тормозите). А вот на скутере (который японский и с вариатором, а не который зид пилот) левая ручка - задний тормоз. И управляете вы не телом как на спорте а жопой разве что которой сидите на этой табуретке. Так что будет если вы выжмете "сцепление"?)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Двойной выжим это для грузовиков (причем старых и без синхронизаторов в коробке).

То есть вы считаете что человек который водит более сложный в управлении аппарат (правильно переключать передачи еще наловчиться надо) затупит и выжмет задний тормоз? Скутер кстати неплохо управляется телом (жопа это всё таки часть тела).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
на моей 750-ке, 3-я с 30-ти нормально идет, 60 и выше - это 5-ая.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Угрохивать коробку ради экзамена?
Ну и не забывай, что это экзамен, сейчас даже мудаки всякие учебные мотоциклы спецом подкручивают, чтобы люди не сдавали.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
каким образом это навредит коробке? Да двигателю будет чуть тяжело, но такой маленький отрезок ему не навредит 100% и то это при условии, что будешь сдавать на своем ТС
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Из мск? За МКАДом, чтобы сдать на своём ТС нужно написать вагон жалоб и обивать пороги ГИБДД пару месяцев. Так было года 3 назад точно.
Не думаю. что резкое переключение передач вверх-вниз коробке не нанесёт никакого урона. Ну и не забывай, что это ты уже права получил и тебе это сделать пару раз попробовать. А если человек именно учится, он же будет коробку дрочить туда-сюда постоянно. При чём ладно до второй, как было, но до третьей?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А тогда что вы переживаете? Это уже у мотошколы должна голова болеть.
Автор поста оценил этот комментарий
в 2008 году сдавал "на своем" - взял у знакомых ёбрика-125 и сдал без проблем. свою на тот момент 400-ку не стал тащить
Автор поста оценил этот комментарий
поэтому сдавать я приезжал на своем =D
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы не спалили - раз только едешь сдавать значит прав 100% ещё нет. У нас так гайцы иногда глумятся около гаёвни
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я на автодром выезжал из леса) мне было пофиг. перед дорогами обего пользования спешился и спокойно прошел перед носом у гайцов
Автор поста оценил этот комментарий
каким образом? когда я говорю "нормально", то подразумеваю нормальную, штатную работу коробки. коробки то разные бывают. на шевроле крузе с 1,8 литра 3-я передача тоже с 30-40 км\ч начинается.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что каким образом? Подкручивают холостые на более низкие, чтобы, скажем, мотоцикл тебя не тянул. У меня так было. Учишься на сибишке, катаешься на холостых постоянно, а на экзамене отпускаешь сцепление и мотоцикл тупо падает.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
каким образом угрохивать коробку?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве от дрочения передач она будет в норме? Ну и там же не пару раз прокатиться так, а отработать для сдачи.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
речь шла про скорость и передачу и, внезапно, уже какое то дрочение обсуждаете, интересно получается... ну, да, ладно.
во первых, никого не заставляют учиться и сдавать на своём мото, я прекрасно отучился и сдал с первого раза на учебном мото.
во вторых, это всего 1 упражнение. я подготовился к экзамену за 8 занятий по часу. за это время особо не ушатаешь коробку. у меня за неделю покатушек переключений больше чем за все 8 учебных занятий будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
40 метров, 3 передачи, а потом назад.
Ты так, а другие не так. Ты из мск? У нас, когда я сдавал, люди сдавали на планете, которая не всегда заводилась. Я ж не из мск, у нас не всё так однозначно.
Ну и да, вполне просто заглохнуть на 3ей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я из Екб, сдавал на умирающем "иже-китайце" Patron, где поймать нейтраль было то еще испытание.
по поводу 3-х передач я уже отписался.
Автор поста оценил этот комментарий
Берешь кароче у друга китайскую альфу на 110сс, там на третей можно 30-40 ехать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
уже писали - 110 кубов это А1, а для А нужно больше кубатуру
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку