Как бизнес измеряет счастье клиентов

Да, это возможно: механика очень простая и доступна даже маленькой компании. Вы наверняка сталкивались с этим в кафе или, например, частной клинике. Несмотря на это, многие компании только начинают измерять счастье клиентов, а некоторые давно используют прием как инструмент тимбилдинга.

Как узнать, насколько посетитель доволен сервисом? С каким клиентом нужно поговорить, пока он не ушел к конкурентам? Почему вы иногда получаете рассылки с просьбой оценить сервис от 1 до 10?

На эти вопросы отвечает Татьяна Лукина, эксперт по управлению и спикер курса Академии Eduson. Узнайте самое главное — за 2 минуты!

Как лучше понимать клиентов и предлагать нужные им решения? Этому мы обучаем на курсе «Product manager»: за 3 месяца научитесь исследовать рынок и запускать продукты, которые выгодно отличаются от других и окупаются быстрее. Переходите по ссылке и делайте клиентов счастливыми

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний