Как Билайн разводит клиентов

Дороги ребята!) Вышло так, что практически весь год собачусь с билайном из-за их мелких и не только косяков. Сегодня я расскажу о последнем. В принципе схема мошенничества элементарна, но когда ты им звонишь и жалуешься, мол, что за дела, они делают такой покер фейс, что смеяться хочется, хотя надо плакать.

Так вот непосредственно к случаю. Номер у меня только для интернета. Услуга 5 гб на месяц. И самое главное :"В случае, если на момент очередного списания абонентской платы на балансе будет недостаточно средств, доступ к сети Интернет блокируется".
На момент списания денег у меня было недостаточно. И что бы вы думали? Хрен мне кто интернет заблокировал! Зато они любезно списали все деньги по тарифу 2руб/мб. Ошарашенный таким разводом я сразу звоню в билайн.
Казалось бы, набрал номер, прослушал автоответчик, дождался сообщения "Для связи со специалистом нажмите 0", нажал 0 и все, да? Нет!! На этот раз этой фразы просто не было. Когда заканчивается сообщение автоответчика включается строгий дядька и говорит "Нажмите что-нибудь или сеанс будет прерван!" А по привычке при нажатии 0 сообщение просто начиналось сначала. Видимо они просекли фишку, что я добиваюсь таким образом справедливости и тупо не пускали меня к оператору, оставляя с бесполезным помощником.
Ага, страсти накипали, я решил использовать чат со специалистом на сайте, спросив что он думает по этому поводу. Вот вам цитаты из чата, наслаждайтесь.
Марина, 12:25
Благодарим Вас за обращение в чат «Билайн»! Меня зовут Марина. Чем я могу Вам помочь?
Даниил, 12:26
Дайте пожалуйста номер для связи с оператором службы поддержки. По номеру 0611 со мной говорит только автоответчик
Марина, 12:29
Даниил, секунду.
Марина, 12:32
Даниил, еще, пожалуйста, секунду.
Марина, 12:36
Даниил, я проверяю номер.

*Прошло в итоге 10 минут*

Даниил, 12:36
У вас нет номера для связи с оператором?
Марина, 12:37
Даниил, при обнулении баланса мы не гарантируем дозвон в центр поддержки клиентов в течение 3 дней.

*Ага. Только у меня отнюдь не отрицательный баланс*

После этого я спросил почему списались средства, хотя интернет должен был обрубиться.

Марина, 12:45
Даниил, если денег на балансе недостаточно, при отсутствие запрета на помегабайтную тарификацию, будет идти тарификация помегабайтно.
Даниил, 12:45
А почему меня обманывают?
Даниил, 12:45
я вам процитировал описание услуги
Марина, 12:46
Даниил, в настоящий момент, при подключении услуги Хайвей запрет устанавливается автоматически. Это создано для Вашего удобства.
Даниил, 12:46
так. почему же у меня такой не был установлен?

*Далее специалист делает тот самый покер фейс*

Марина, 12:49
Даниил, запрет помегабайтной тарификации на данном номере не стоит. Соответсвенно, если абонентская плата не списалась, выход в интернет у Вас всё ровно будет.
Даниил, 12:50
Еще раз спрашиваю, почему при подключении услуги хайвей мне не установился этот запрет?

*А вот и вся причина*

Марина, 12:53
Даниил, проверила Ваш номер. Действительно, система не сработала, запрет Вам не был подключен. Я сейчас его Вам подключу и верну деньги за помегабайтную тарификацию.


Вот это форс мажор. Сказал бы и поверил бы я, если бы у них эта система ошиблась только один раз. Но за 2014 год билайн пытался развести меня около 8 раз с !3! разными номерами. Будьте бдительными и следите за балансом.

P.S. За все случаи деньги свои я все-таки отбил
P.S.S Орфографию Марины я сохранил