Как Билайн пытался увести меня с архивного тарифа.

Номером пользуюсь года четыре, изначально тариф был вроде 'Все за 300', звоню я мало: из 100 минут пакета трачу максимум 30 минут в месяц, смс, естественно, вообще раз в год по обещанию, в основном интернечу, и трафика не всегда хватало (было 20 Гб). Но как только задумалась о смене тарифа, мне приходит невиданная щедрость от Билайн в виде СМС о подключении вам безлимитного интернета. Стоит ли говорить, что тариф для меня стал просто идеален...но невыгоден оператору, тем более что за всё это я плачу 18 руб/сутки. Через какое-то время мне стали названивать сотрудники их кол-центра,я эти разговоры не люблю, поэтому постоянно говорила, что занята/на работе/ неудобно разговаривать и т.д. Потом любопытство взяло свое, и в очередной раз я решила послушать, что же такого интересного мне хотят рассказать или предложить.

Сначала дежурные фразы о том какой вы золотой клиент и как мы вами дорожим. А потом "наивыгоднейшее" предложение: " Новый тариф, в котором вам будет доступно целых 1500 минут (у вас же так мало!), 30 Гб интернета, херова туча смс и всё это для вас со скидкой 20%, так как вы такой золотой и уважаемый. То есть все платят 50 рублей в день, а вы будете 34. " И в конце девушка с таким воодушевление добавляет: - Вы, КОНЕЧНО ЖЕ ПРИМИТЕ это предложение?!  А меня уже знатно пробирает на смех и я так же воодушевленно изрекаю: - Конечно же, НЕТ!

Она искренне недоумевала: - Что же вас не устраивает?

И действительно.