249

Как билайн крадет деньги

Этот пост должен был быть написан ещё несколько месяцев назад, но сегодняшнее утро заставило меня это сделать.
Я пользуюсь услугами билайна более 11ти лет и «раньше же всё было нормально». Но это раньше. С недавнего времени данный оператор начал нагло красть деньги у своих клиентов. Он делает это тремя способами.

Итак, как же украсть деньги клиента?

Способ 1: Платные подписки.
Хорошо известный способ. Достаточно, чтобы клиент подключил мобильный интернет и зашел на любой сайт. Всё. Ему даже кликать по баннерам и ссылкам не нужно, чтобы «принимать какие-то условия».
Ответ оператора: Вы должны быть внимательны и не кликать по баннерам, а также советуем установить антивирус на ваш смартфон, и вообще вы сам дурак!

Кстати, по закону, вы можете подключить дополнительный счет для платных подписок. Если подключается какая-то подписка, деньги с основного счета списываться не будут. Так вот операторы билайна очень неохотно подключают эту услугу. А если и подключат, то вы НЕ узнаете, что:
1.1 Есть подписки, которые в любом случае спишут деньги с основного счета.
1.2 Список таких платных подписок вы получить не можете.

Объясню. У вас стоит дополнительный счет, но деньги всё равно будут списываться с основного счета по усмотрению билайна.

Способ 2: Списать деньги, не предоставив услуги связи.
Всё просто. Скажем, у клиента абоентская плата 13 рублей/день. И текущий баланс рублей 7. Снимаем абон. плату, получается баланс -6 рублей. Дело сделано, господа! Деньги списаны, а услуги не предоставлены, потому что «отрицательный баланс».
Ответ оператора: Услуги связи предоставляются при положительном балансе. Пополните счет.

Способ 3: Списать деньги.
Да, пикабушники, вы не «ослышались». Нужно всего лишь списать деньги со счета. Сегодня утром билайн нагло списал 40 рублей, аргументировав это тем, что «ПА УСЛОВИЯМ ДАГАВОРА!!».

Как билайн крадет деньги

Получается, что у вас отрицательный баланс несколько дней. Вы кладёте 100 рублей на счет. И у билайна тригерит: СПИСАТЬ, СПИСАТЬ ДЕНЬГИ, ВСЁ МОЕ, НУЖНО БООООЛЬШЕ ЗОЛОТА! При этом услуги связи за те 3 дня не были предоставлены.

Пост без рейтинга.
Лига юристов, подскажите, как составить претензию в Роспотребнадзор? Вроде были какие-то шаблоны и бланки.
Спасибо, что дочитали :)

Антимошенник

4.6K пост34.4K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.