Как Билайн и Сбербанк любят деньги своих клиентов

Это не очень длинный пост для тех, кто любит учиться на чужих ошибках. А поведает он о том, как Билайн со Сбербанком любят играть со своими клиентами в игры на внимательность, усидчивость и дотошность. На деньги этих самых клиентов.

Многие, возможно, знакомы с любовью Билайна (да и других операторов, чего уж) периодически подключать без спроса и разрешения случайным клиентам разные платные услуги. А кто-то может и лично сталкивался с подключением "услуги" РГК-Продакшн. Может кто-то даже сможет поделиться информацией, в чем же эта услуга состоит (мне не ведомо). "Естественно", списание за услугу происходит не со специального счета "для оплаты дополнительных услуг", а с основного. Почему? Потому что. А что делать, если и на основном счете у абонента меньше требуемой суммы? На выручку придет друг-Сбербанк с по-умолчанию подключенной (и не отключаемой одним интуитивным кликом) услугой "автоплатеж", который будет без задержки пополнять счет каждый раз, когда он будет ниже требуемого порога:

Как Билайн и Сбербанк любят деньги своих клиентов Билайн, Ргк-продакшн, Сбербанк, Длиннопост
Как Билайн и Сбербанк любят деньги своих клиентов Билайн, Ргк-продакшн, Сбербанк, Длиннопост

Удобно? Удобно. Ну и что, что у вас ежемесячная фиксированная оплата, поэтому все остальное время вам не нужно ни одной лишней копейки на счету, не о вашем же удобстве речь.


Итак, игру на внимательность, усидчивость и дотошность я проиграл. Вот только после наверстывания остался у меня вопрос: на каком основании Билайн передает информацию о состоянии телефонного баланса в Сбербанк? Да и на каком основании он выбирает тот банковский счет, "которому" передавать эту информацию? (со Сбербанка идет ежемесячный перевод, т.е. Сбербанку был дан номер телефона, на который надо раз в месяц переводить деньги, но Билайну счет, с которого можно брать деньги или с которым можно делиться хоть какой-то информацией - дан не был)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автоплатеж в зелёном банке можно подключить и отключить самостоятельно.
Другой вариант, когда Вы оплачивали счёт через карту оператор мог предложить сделать платеж автоматическим.
Вполне вероятно Вы случайно подтвердили.
Отключить можно через Сбербанк онлайн.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Счет через карту "оплачивается" путем заявления в Сбербанке на ежемесячный перевод конкретной суммы. До этого только наличкой. Конкретно Билайну информация о карте поступает одним единственным образом: "с такого-то банковского счета на такой-то номер телефона переведена такая-то сумма" - это никак не является основанием делиться с данным "банковским счетом" хоть какой-то информацией о данном телефонном счете.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А чтобы Вам не втюхивали всякие допы активируйте запрет контента провайдера.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы вам голову не проломил кирпич - носите каску. Понимаете, что даже если я лично в 5 копиях не запретил без спроса подключать мне услуги, это никак не оправдывает тех, кто без спроса подключает мне услуги, в то время как единственный легальный способ подключать мне услуги - это моё личное изъявление согласия.

И да, запрет контента был активирован, только за давностью лет "это было давно и не правда", и обратное доказать не смогу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку