Кабину Скании сложило собственным прицепом

Всем привет. Сразу скажем: пациент скорее жив, чем мертв, хотя вот прямо много поврежденных элементов. Но нас не удивишь, мы справимся.


Итак, что имеем. Поступила Скания V8 рейстайлинг с кабиной Topline. Повреждено энное количество элементов по наружке: что-то под замену, но большую часть намереваемся восстановить. Саму кабину будем рихтовать и перекрашивать – выйдет, как только что с конвейера и в лучших домах (простите, трассах) Европы.


Кроме работ по наружке меняем лобовое и много чего ещё. Но обо всём по порядку.

Ребята втроем подготовили кабину для транспортировки в сервис: разъединение всех коммуникаций – проводки, системы охлаждения не заняло много времени: рука набита у всех троих. Сняли подножки и т.п.


Подъехал Геннадий – человек на манипуляторе просто бог. Сняли кабину, транспортировали в покрасочный цех.

Кабину Скании сложило собственным прицепом Авто, Фура, Дальнобойщики, Ремонт авто, Тюнинг, Длиннопост

Тем временем в цехе разбора готовим шасси к приему обновленной кабины. Пока ту снимали – подвезли детали, которые меняем однозначно:


Бак – кстати, заодно поставим больше, чем был – на семьсот литров;


Задние крылья – их, конечно же, погнуло при складывании прицепа;


Глушитель – этого перца в аварии просто разорвало.


В покрасочном же цехе проводим полный придирчивый осмотр кабины. Основные повреждения – на навесном: из-за удара пострадали верхние и нижние крепления, немало вмятин, и самое распространенное в таких случаях повреждение – разрыв места крепления спойлера.


Правый спойлер приговорили под замену, а вот левый можно отремонтировать: мы за качество, но не за транжирство. По той же причине придется основательно приложить руку к ремонту передних бамперов.


Работы, как говорится, непочатый край. Поехали.


Кабина


Во-первых, ювелирно, медленно-медленно, снимаем пленку с рекламой солидного возраста фирмы Scania – чтобы не повредить ЛКП. Все вмятинки вытягиваем, сколы шлифуем, наносим первый слой шпатлевки.


Пока сохнет – склеим бампер. Получилось неплохо, высохнет под лампой за пятнадцать минут.

Шлифуем первый слой шпатлевки, наносим второй - сушим.

Красим каждый пластиковый элемент в отдельности, красим весь кузов – всё в белый цвет.


Полируем. Переходим к спойлерам.


Спойлер


О, это песня - правда, с матерными словами. Похоже, как только его не ремонтировали в процессе эксплуатации: изнутри он сделан дендро - фекальным способом. По всей нижней длине спойлера прикручены разной степени эротической фантазии приспособления: дверной порожек чьего-то автомобиля, металлический пруток, порог, видимо оставшийся после ремонта квартиры. Когда сняли – нашли трещину спойлера сантиметров 40. Да еще закисшие болты на поврежденном переднем креплении.


Задача ремонта – восстановить спойлер после повреждений, полученных и до аварии, и после. Чтобы сделать не трансректально, как это было сделано до нас, потребовалось: много болгарки, много смолы и стекловолокна. И самое главное – терпение и умение мастера. Вуаля, спойлер как новый.


Выходим на финишную прямую


Выход Геннадия на сцену – кабину привезли, установили, закрепили. Собрали все коммуникации, запустили. Тягач работает, как часы.


Дождались своего часа заботливо уложенные на картонку выкрашенные пластиковые детали: ставим углы бампера, бампер, нижнюю губу, ресницы, решетку. Спойлера встали, как родные. Лобовое стекло – новое. Кабина готова!

Кабину Скании сложило собственным прицепом Авто, Фура, Дальнобойщики, Ремонт авто, Тюнинг, Длиннопост

Фишка в том, что мы сделали не только восстановление кабины после аварии, но и тюнинг автомобиля: все элементы кабины теперь белые, и тягач смотрится, как с картинки про Европу. И, главное – выглядит, как-будто только что сошел с конвейера.


В проекте трудились механики, диагносты, автомаляры и много кто еще. Зацените «до» и «после» - в видеоролике.