1936

К вопросу о работе сотрудников Альфа-Банка

С пару недель назад заметил что карта означенного банка перестала восприниматься банкоматами, причем как этого банка, так и в других банкоматах. Для меня это было не смертельно, но вносило некоторое неудобство в повседневность бытия.
Выкроил свободное время и отправился в отделение банка, перевыпустить пластик, благо чат-бот банка радостно поведал что это я могу сделать в любом отделении. Девочки-консультантки радостно бросились на помощь.
Как в Сбербанке пришлось подтвердить в приложении что это я, и я действительно пришел в банк.
Первым недоумением для меня стал момент, когда девчушка принесла 2 новых карты. На мой вопрос- "на кой ляд?" мне сказали что, дескать, сейчас выдают по 2 карты, вдруг одна потеряется... Неожиданно, конечно, но допустим.
А девочки-консультантка что-то руками в ноутбуке шуршит такая, вся в работе...
Внезапно краем глаза замечаю как у меня в приложении меняется баланс на меньший! Сразу же задал резонный вопрос- чё за херня тут творится, какого хрена происходит списание средств, на которое я не давал согласие?
Благо голос у меня хорошо поставленный, громкий, так что начальница этих девочек-припевочек быстро прибежала и стала гасить ситуацию- ой, ну так случайно просто повезло вам, девочка ~тупенькая~ стажёр, она не со зла, чота вот внезапное произошло и она вам подключила услугу Альфа-Смарт с бесплатным первым месяцем.
Я сижу и начинаю немного очень сильно и громко, на весь их офис, недоумевать- это что же за бесплатный такой месяц, что стоит денег, пусть не очень больших, но всё же?
Тут приложение банка радостно оповестили пуш-уведомлением что мне одобрили кредит на 1,5 ляма, о котором даже и слова не звучало ни с одной стороны. Тут я ещё громче и настойчивее стал интересоваться- что тут за херня творится?
Лицо этого водителя руками морфировало в выражение "не прокатило" и мне предложили пойти к ней в кабинет и продолжить решать вопросы с ней. При этом она состроила непередаваемую игру мимикой в сторону девочки-консультантки и та стала шуршать руками в ноутбуке.
Короче, карту мне выдали, но только 1 почему то, наверное решили что я не потеряю её. Деньги за херебору в виде подписки вернули, задействовав чат с банком (мы в отделении такого сделать не можем, у нас лапки). Осадочек, конечно, остался.
К чему я это написал? Уходя я услышал как вновь пришедший клиент банка озвучил проблему- карта банка размагнитилась, нужно перевыпустить. И, сдается мне, если он будет невнимательно следить за своим приложением- будет у него и Альфа-Смарт и кредитная карта и страховка чего-то от чего-то, не зря же начальник отделения имеет грамоту за хорошие продажи страховок от Альфа-Страхования.
Будьте бдительны , кругом жадные до ваших денег враги

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа - те ещё мразоты. Один из худших банков, если не худший.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это вы еще с уралсибом и промсвязьбанком не работали.
Вот кто пидорасы то, за право войти в свой личный кабинет они требуют денег.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ПСБ вам чем не угодил? У нас, в ДНР, это основной банк и никто не жаловался. У меня самого зарплатная карта есть, при её получении менеджер не пытался втюхать кредит или кредитную карту.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о там целое приключение было, уговорили меня счет для эквайринга открыть, мол бесплатно, эквайринг по льготной ставке. Зашибись.
Прихожу в банк, там да все верно, только в качестве терминала ваш телефон.
Ну ладно устанавливаем.
Хрен вам, андроид блокирует установку, пробуем еще раз, блок, ни я, ни банк установить не могут.
Ну ладно, хрен с вами, не очень то и хотелось.
Проходит неделя и начинаются начисления, счет пустой, каждый день сумма все больше.
Звоню на горячую, мол че за нахуй?
А счет то не бесплатный.
И что бы его закрыть, нужно 500 рублей заплатить.
Прихожу в банк, устраиваю разнос, плачу 500, точно закрыт счет?!
Да все в порядке!
На следующий день новое уведомление с вас еще 500!
Пишу на банки ру, описываю все приключения.
Ответ банка, да мы наврали на горячей линии, наврали в отделении, неправомерно списали 500 рублей, но счет мы вам так и быть закроем. Новые начисления спишем, что заплатили не вернем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А могли и коллекторам долг продать 8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давным-давно была у меня карта от УРАЛСИБа, корпоративная правда. Там свои условия были, конечно, но ничего такого плохого не было от них.
хотя уже 20 лет прошло
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, вроде нормально с ними работалось
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку