К волне постов,о том что зимой кладут асфальт.

Всем привет!Довелось мне как-то несколько лет работать в компании которая занималась навигацией,топливом,навигаторами такси и прочей ересью.Проработав год,к зиме начал сильно  удивляться,т.к. все ДРСУ,МДРСУ,СДРСУ проявляли прям адовую активность в плане поломок,неисправностей оборудования и прочего.Казалось,бы лето - пиши заявки,мы исправим,все починим,осенью и зимой никакого геморроя!Но все ремонтные движения начинались именно в осенне-зимний период.Долго думал,они реально ипанутые?Но ответ пришёл нежданно,как-то проходя мимо кабинета шефа услышал разговор:

-Что у нас по ДРСУ?(шеф)

-Так заявки повалили как обычно.(начальник монтажного отдела)

-Ясно.А сколько там у них бюджета осталось?(отвечает финдиректор) - Тыщ 900.

-Ок!Надо до декабря отбить все заявки,если не будем укладываться сами им выпишем новые(заявки на устранение неисправностей!)(шеф).

Тут я выпал в осадок(ну я знал,что конторка гнилая,но чтоб настолько!).Получается,что все эти дорожные бюджетники пилят бюджет по осени(сорян за тавтологию)!!!Весь год они пинают члены,а осенью и зимой кидаются в бой!Ведь если бюджет не списать,то на следующий год его уже не дадут!

P.S.А монтажники к-рые ездили в эти ДРСУ прямо говорили,что процентов 50 заявок - это просто остовы машин и тракторов тупо гниющие в ангарах!А на них ставится навигация и списываются деньги из бюджета!А мы думаем,почему асфальт зимой кладут,да и уборочной техники не хватает!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

А ты только узнал про ебанутую систему распределения бюджетных средств? Т.е., и про устройство системы госзакупок ты тоже не в курсе, почему практически невозможно обеспечить нормальную жизнедеятельность организации без нарушений? Ну, тогда у тебя впереди еще много открытий...

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну года 3 назад для меня это стало откровением!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это родина, сынок :)

известная проблема

бюджет начинают  составлять зимой - где-то 3 месяца,

затем утверждают, затем раскидыват по областям, районам - короче к исполнителям бабло доходит

только осенью с задачей срочно потратить иначе в следующем году - хрен.

Поэтому и кладут асфальт по первому снегу, а не от тупости дорожников.


Всё от излишней централизации бюджета.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лет 10 в теме. ВСЕ дорожники знают про эти схемы. ВСЕЕЕЕЕЕ. а хули толку?

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

да не бьётся. В прошлые года хоть какой-то снег обычно выпадал только под новый год, но они точно так же укладывали асфальт в снег. К НГ все старые бюжеты уже закрыты и распределены новые. Я так понимаю тут всё же влияет сам фактор снега - хуже условия просто не создать, даже если очень захочется. С составом асфальта много не поиграешься - в любой момент можно взять пробы на анализ и выкатить претензии. Кач-во основания тоже не изгадить - они как правило поверх старого шлёпают. Слабо укатать нельзя - при сдаче дорога должна быть более менее ровной на глаз. Вот и получается что если хочешь сделать максимально хреновую дорогу - надо новый асфальт шлёпнуть на какую нибудь грязь или снег. Месиво из полу-растаявшего снега и осенне грязи на дорогах даёт максимальное сочетание негативных факторов. Ну а по весне, когда всё оттает и начнёт разваливаться - можно списать всё на зиму.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже доводилось работать в бюджетной организации?
Автор поста оценил этот комментарий

Изза этой херни моего кореша отправляют на северные моря чинить радиомаяки, сцуко, в декабре, а не летом..

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А все упирается в ебанутый календарь с началом года 1 января.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку