302

К чему приводит оптимизация в Ярославле

Последние несколько лет мэр Ярославля Владимир Волков и его чиновники очень любят что-нибудь "оптимизировать". Если говорить по-простому, уничтожать. С 2018 года у нас оптимизируют здравоохранение, где-то год назад начали вводить систему каких-то сертификатов на доп. образование (можно сказать, оптимизируют и его). В этом году региональным властям предстоит реализовать новый проект - оптимизация общественного транспорта. Пока нельзя точно сказать, к чему приведёт новая реформа Волкова и ко, однако уже сейчас можно пронаблюдать результаты предыдущих "оптимизаций".


Начнём с наболевшего - коронавирус. Ярославская область и, в частности, сам Ярославль просто захлебнулись со второй волны коронавируса. Ещё весной-летом стало понятно, что ярославская инфраструктура не справляется от слова "совсем" с ежедневно заболевающими. И это с учётом того, что сейчас, в среднем, заражается по 180+ человек в день (за 09.01.2021 заболеваемость составила 187 чел/сутки). Даже так ярославские больницы переполнены, а выход из "красной" в "жёлтую" зону в середине декабря ставится под большое сомнение.


Удивительной в данном случае является кратковременность памяти как властей, так и горожан. Такое чувство, будто все забыли о прошлогодней оптимизации здравоохранения в регионе. Уже тогда многие врачи отмечали падение качества оказываемых мед услуг и увеличение очередей к врачам в поликлиниках. В начале прошлого года были ещё не так заметны, но с началам коронавирусной эпопеи последствия волковской реформы (которую можно смело назвать "волчьей") стали очевидны - городская инфраструктура чисто физически не способна обеспечить такое количество больных.


Несмотря на полный провал предыдущей "оптимизации" власти города пошли дальше, и на 2021 был запланирован новый проект по началу оптимизации общественного транспорта. Сокращение порядка 20 маршруток и замена их всего на несколько автобус приведёт к точно такому же результату, как и в случае с больницами - система перестанет работать. К переполненным больницам добавятся десятикратно переполненные салоны автобусов, а в список "радостей" ярославцев добавится увеличившееся время ожидания автобуса и необходимость больше платить из-за пересадок.


Плачевные итоги городских "оптимизаций" видны уже сейчас. Город с трудом справляется с эпидемией. Реформирование общественного транспорта способно добить и без того хлипкую инфраструктуру города. Это прямой результат проводимой муниципальными властями политики, и с этим необходимо что-то делать. В противном случае, дальше будет только хуже. Сильно хуже.


Читать в источнике


Пруфы

Пруфы

Пруфы

К чему приводит оптимизация в Ярославле

Все о медицине

13.9K постов41.6K подписчика

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).