К - контрольные сроки доставки.
А сегодня я задался вопросом, а как часто Почта нарушает свои же нормативы по доставке корреспонденции. И увидел очень интересную диаграмму. На диаграмме желтым цветом показан процент нарушения контрольных сроков пересылки. По оси X отложено время. Эта картинка для писем.
А вот эта - для посылок
Обратите внимание, уважаемые коллеги и пользователи. Каждое десятое письмо и каждая третья посылка доходят до адресата с нарушением заявленных Почтой сроков. То есть если рассматривать посылки, то более чем в каждом третьем случае Почта не выполняет своих собственных обязательств.
Вы спросите что делать? Ответ очевиден - бороться со соблюдение сроков всеми силами! Увы, уже вовсю борются. Только к сожалению не почта борется за качество работы, а почтовые подразделение борются за спихивание с себя ответственности за задержку обработки почтовых отправлений. То есть вместо того, чтобы не торопясь, но и не тормозя, спокойно разбирать почту и вести учет, подразделения вынуждены быстро-быстро фальсифицировать данные, что у них все разобрано, чтобы до них не докопалось руководство. Вместо того, чтобы тратить время на работу, многие вынуждены тратить время на спешную фальсификацию данных, дабы ответственность лежала не на них.
Именно поэтому, уважаемые господа, необходимо пересмотреть контрольные сроки в сторону увеличения. Потому что давать обещания, которые очень часто не выполняешь - это крайне недостойно.