Изучение С# (1)

Этот канал будет посвящён программированию, а если быть точнее изучению языка программирования С#.

Я не являюсь программистом и ни как не был связан с айти сферой до сегодняшнего дня, поэтому я буду учиться вместе с вами. Заступим же за черту реальности и окунёмся в мир кода.


К чёрту теорию, перейдём сразу к практике, термины будут в конце статьи.


using System;


namespace Lectures

{

// Определяется класс.


class Program

{

/*

* static - некое волшебное слово, смысл которого будет ясен позднее.

* void Main() определяет метод.

* Из-за своего названия Main является точкой входа — это метод,

* который будет запущен при выполнении программы.

*/


static void Main( )

{

// Этот код выводит на экран строку

// Console — это класс, так же как Program, но из пространства имен System.


Console.WriteLine("Hello, world!");


// Обратите внимание, регистр символов имеет значение!

// Console.writeline("Hello, world"); // это не скомпилируется.

// Как и в любом языке программирования, нужно строго соблюдать синтаксис.

// Например, каждую инструкцию нужно заканчивать точкой с запятой.

// Сonsole.WriteLine("Hello, world") // это не скомпилируется.

}

}

}


Вот и первый код за плечами, как впечатление, есть ли ощущение, что вы стали программистом? Дальше будет ещё интереснее.


Терминология


Кодовый файл — это один из файлов на языке C#.

Проект — это совокупность кодовых файлов, которые могут быть скомпилированы в сборку: программу или библиотеку.

Сборка — это, соответственно, результат компиляции проекта. Как правило это *.exe или *.dll файл, содержащий инструкции для компьютера.