8574

Изи мани.

Работаю в новой конторе два месяца. Месяц назад директор вызывает:

– Миш, есть задача простая, но до тебя почему-то никто не справился.

– "Да схренали она простая, если до меня никто не справился", – думаю, а вслух спрашиваю. – Чего делать надо?

– Один старый заказчик. Работы выполнены 1,5 года назад. По договору он удержал 5%, а, раз время прошло, нужно, чтобы он выплатил.

– А почему никто не справился?

– Да чёрт его знает, бюрократия.

– Мне нужен договор, акты, платежки, КСки, контакты, письма.

– В бухгалтерии. Твои 8% с этой суммы. Изи мани.

Крупный заказчик. По договору произвел гарантийное удержание на 12 месяцев около миллиона. Актов выполненных работ нет, КСок подписанных нет, актов передачи нет. Только договор.

Начинаю понимать, почему раньше никто не справился.

Звоню заказчику:

– Добрый день, я подрядчик, работы год назад выполнял, хочу получить гарантийное удержание.

– Это к Сергею Павловичу, вот номер.

– Сергей Павлович, я подрядчик, работы год назад выполнял, хочу получить гарантийное удержание.

– Какие работы?

– Производство и монтаж световой конструкции 12х20 метров, в холле висит у Вас.

– Да, точно, помню. Это к Евгению Алексеевичу, у него вопросы по люстре. Вот номер.

– Евгений Алексеевич, я подрядчик, работы год назад выполнял, хочу получить гарантийное удержание.

– Какие работы?

– Производство и монтаж световой конструкции 12х20 метров, в холле висит у Вас.

– Да, точно, помню. Там один узел не работает, КЗ, видимо.

– Давно?

– Полгода как.

– Почему не сообщили мне?

– Как это? Письмо отправили, акт о выявленных недостатках, фото даже было.

– Можно мне переслать? На адрес мк()фирма.ру ?

– Это к заму моему, он занимался, Илья Николаевич. Вот номер.

– Илья Николаевич, я подрядчик, работы год назад выполнял. Производство и монтаж световой конструкции 12х20 метров, в холле висит у Вас. Какие проблемы с люстрой?

– Не работает узел.

– Письмо можете о выявленных недостатках мне переслать? На мк()фирма.ру