Избавление VALVE от Steam Greenlight

На днях Valve анонсировала дальнейшие изменения в политике публикации игр и объявила о стремлении развития модели прямого распространения игр между разработчиками и игроками. Сначала компания строго контролировала весь контент в магазине Steam, затем частично переложила эту функцию на самих пользователей, запустив систему Steam Greenlight. Теперь Valve отказывается от нее в пользу более прогрессивной системы - Steam Direct.

Steam Greenlight был запущен 30 августа 2012 года и за время своего существования выявил две проблемы, требующие решения со стороны Valve: оптимизацию процесса размещения нового контента в Steam и поиск новых путей обеспечения пользователей доступом к контенту, который придется им по душе.


Следующим шагом будет так называемый Steam Direct, который заменит площадку Steam Greenlight. Valve планирует запустить новинку весной 2017-го. Когда она вступит в силу, вместо голосования в Steam Greenlight разработчикам потребуется подписать цифровые бумаги, заполнить налоговые документы, а также подтвердить свою личность или существование своей компании.



Когда все формальности будут завершены, разработчики начнут платить некую «возмещаемую» сумму за каждый продукт, который они собираются публиковать в Steam — это поможет снизить поток всякой ереси среди контента.



Valve пока не знает, какой именно будет плата за использование Steam Direct. Компания поговорила с несколькими студиями, и те дали самые разные рекомендации — от 100 до 5 000 долларов.


С новым сервисом небольшим студиям больше не придется всеми правдами и неправдами вызывать интерес у существенного количества пользователей, чтобы новая игра была одобрена для Steam.


К слову, те разработчики, которые уже успели оплатить подписку Greenlight, но их игры не прошли процесс одобрения в сервисе, смогут получить возмещение подписки.

Баяны

257K постов14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.