Из недавнего про работу с клиентами

Занимаемся внедрением crm систем (грубо говоря продаём ПО и адаптируем под заказчика). Пишу вообще историю, как к этому пришел, но не могу не выдать вам этот шедевр.


Оставляет на сайте клиент заявку, звоню ему, на том конце телефона такой строгий голос (околовоенный). Наверное матерый руководитель старой закалки. И у нас с ним произошел интересный разговор, далее я (Я) и странный клиент (К):

Я - Здравствуйте, меня зовут *Username*, оставляли заявку на внедрение crm системы в ваш бизнес?

К - Да, верно.

*тут происходит стандартный разговор, узнаю задачи, вводные данные и прочее. В один момент клиент перебивает меня своим строгим голосом...*

К - Так, дальнейший диалог по нашему сценарию.

Я - Допустим, но что вы имеете ввиду?

К - То, о чем мы говорим (собственно сами услуги) - это платно?

Я - Конечно, от бесплатного (консультации), до собственно самих работ над вашим проектом.

К - Понятно, спасибо...

Гудки))


Возможно ситуация довольно стандартная, но его командирский голос и настрой меня поразили))


p.s. Мы никому не навязывались, клиент ознакомившись с нашим сайтом (Провел на нем более 15 минут) ввёл свои данные и ждал звонка.


Моё лицо в этот момент:

Из недавнего про работу с клиентами Работа, Бизнес, IT, Телефонный разговор

Офисные будни

5.8K пост16.6K подписчика

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.