7

Иван Андреевич

Иван Андреевич


Иван Андреевич человек обычный. Живёт и работает. Первая, бесконечно любимая жена умерла от инсульта. Он сам её пытался спасти, когда вдруг, ночью, в общей постели у жены начались приступ, а потом агония.

Дети, сыновья, у Ивана Андреевича уже взрослые. Живут своими увлечениями, папу любят и поддерживают. Он ждёт обязательных (слава Богу) внуков и внучек.


Иван Андреевич пытался устроить личную жизнь. Взял в дом молодую женщину, с ребёнком. В сексе хорошо всё, но в хозяйстве она грязнуля. У Ивана Андреевича в этом плане пунктик, в голове. Когда служил на границе, китайцы умудрились чем-то отравить заставу. Дристала вся часть. Один солдат умер. Не болели только те, что мыли руки перед едой. С тех пор Иван Андреевич очень требовательно относился к чистоте и гигиене. А новая женщина нет. Иван Андреевич устал от этого и указал ей на дверь однажды, вечером. А утром с изумлением обнаружил, что она, уходя, забрала из его дома всё ценное. Продукты из холодильника. Усмехнулся. Пошел в туалет. Исполнил положенное телом и кишечником дело, протянул руку за туалетной бумагой, а её нет. Забрала бывшая, смотала рулон.


Иван Андреевич всё это вывез и сделал выводы. Долго не знакомился с женщинами, вообще. Потом, на работе, случайно разговорился с одной. Одинокая. Стали жить вместе. А она собак любит. Держит 3 штуки. Маленькие, злючие, уродливые. Пока не познакомишься с ними ближе.

Когда у Ивана Андреевича случилась ангина, собачки не отходили от кровати. Лизали руки. Самая вредная залезла на постель и легла на шею, горло греть. Он выздоровел. Пошел гулять с ними, двоими. Третья ходила в лоток, как кошка. Они бегали, суетились и тявкали. Вдруг, через дорогу, к ним прибежал кобель. Крепкий и злой. Вместо того, чтобы нюхать под хвостом или играть, он вдруг вцепился в ту, что шею Ивану Андреевичу грела.


Иван Андреевич, в жизни очень спокойный и даже флегматичный человек, сделал шаг назад, а потом пнул агрессора по башке, крепким своим ботинком. Кобель отлетел и забарахтался в снегу. Потом поднялся, затряс головой и чихнул. Собаки Ивана Андреевича сбились у его ног. Тряслись.

Подбежала хозяйка кобеля:


- Спасибо вам! Хоть кто-то поставил его на место. Устали от скотины этой.


Разошлись. Вечером Иван Андреевич проснулся от жуткого запаха ацетона. Краски. Вздохнул, и подвинув собачек, что спали рядом, поднялся и вышел в коридор.


В коридоре его новая спутница красила дверной косяк, эмалью. Увидела Ивана Андреевича и смутилась:


- Разбудила вонью тебя? Извини. Там, в холодильнике, пиво разливное купила тебе. И сметану.


Иван Андреевич кивнул, сонный, и прошел в кухню. На столе высились пакеты с продуктами. И лежала крышечка от сметаны. Такая холодная и аппетитная, со следами сметаны. Иван Андреевич взял крышечку и, со всем удовольствием, и жаждой, смачно облизал. В ту же секунду Иван Андреевич вспомнил, как с младшим сыном клеили пластмассовые самолётики, с растворителем.


Иван Андреевич выплюнул в раковину краску, схватил полотенце и вытер им язык. Развернулся к своей женщине.


Та, отбросив кисточку, всплеснула руками:


-Ваня!


А Иван Андреевич посмотрел на неё и стал хохотать. Она расхохоталась тоже.


- Иди сюда, хозяйка, дай поцелую!


-Погоди, хоть ацетон возьму, вытру тебя!



С Новым Годом, мой уважаемый подписчик и читатель! Любви и Добра!