История входа в малогабаритные перевозки без опыта

Привет всем! Немного предыстории После 2-х лет таксовки на аренде понял что это полный бред платить такие бабки при этом следовать супер высоким требованиям какого-то агрегатора с высокой комиссией,  я начал искать пути отхода в другую сферу. Было предложено уйти в мелкие грузоперевозки по городу, купил каблучек, на тот момент был совет купить ларгус, но слава Богу я его не взял! Купив цмф ситроен я ворвался в грузоперевочки. Первое что я сделал обслужил автомобиль, зарегистрировался в Ати.су , Достависта ну и Яндекс грузовой... о каждом будет не большой рассказ.

Ну начнем с того, что конкуренция большая и ценообразование печальное. Многие кто входит в такого рода бизнес вообще не понимают как считать и по каким ставкам ездить и катают что скажет агрегатор. С учетом последних событий цены на авто и запчасти начали увеличиваться, а некоторые запчасти и вовсе тяжело найти. Кто входит в перевозки начинают так сказать «дармовозить» сбивая ставки. Сам этим грешил, но когда начал считать доходы и расходы(абсолютно всё, включая страхову, ТО, топливо, шины) не в моменте, а за период от 6 месяцев понял что надо что-то менять.

Ати.су - классный удобный сервис. Первое что вы должны сделать это открыть ИП, в наше время это сделать совсем не сложно. Плюсы которые я отметил это связь с заказчиком  напрямую или через логиста. Никаких комиссий! Только налог и оплата за доступ к контактам фирм, 1660р в месяц. Можно торговаться, то есть вы можете предложить свою цену за перевозку и если заказчик одобрит начнете работать. Вы общаетесь на равных . Полная информация о поездке и грузе в заявке, легко можно позвонить и уточнить детали.

Из минусов наличие не добросовестных партнеров, но по паспорту фирмы их сразу видно и можно их заявку не рассматривать или брать предоплату. Надо заполнять бумаги и следить что в них прописано(например в договоре-зявке). Много дармовозов и попутных машин, но фильтра тут просто космические, можно настроить все что угодно и даже с уведомлениями(не дорогая платная услуга). Логисты чаще это зло, часто себе берут больше чем надо, поэтому надо торговаться и идти на принципы и не возить ниже своих ставок и прописать для себя минималку. Когда никто не берет груз из-за низкой стоимости они сами повышают ставку.

Достависта. Не плохой сервис, цены приятные за перевозки на тарифах джип-пикап, каблук, портер. Адекватные клиенты. Почти удобное приложение. Легкая связь с клиентами. Низкая комиссия на заказы для автомобилей джип-пикап, каблук, портер, газель. Виден маршрут и цена уже на руки. Сами выбираете заказ из списка.  

Из минусов пожалуй штраф за отмену 400р если вы отмените уже принятый заказ менее чем за 2 часа. Отсутствие фильтров на грузовые и легковые заказы. Выплаты 3 раза в неделю. Если ездить на газели уже не выгодно. Дальние поездки не выгодны. Погрузка-разгрузка не очень выгодна, но если нет лифта вы вправе договориться с клиентом о доплате самостоятельно.

Ну яндекс... пытаюсь соблюдать цензуру. Плюсов не вижу, много шума на ютубе по поводу какой он прекрасный, но по факту это не так, лишь завлекают в парки под свои проценты. Коммуникация с клиентами через какие-то переадресации. Никакой информации о грузе изначально. Цена видна только на выгрузке, чтобы Вы при старте поездки не выкинули груз клиента когда увидите эту сумму. Отсутствие видимости маршрута изначально. Фотоконтроли которые только в яндексе есть. Неадекватная комиссия, высокие требования, низкая цена всё это уже повод не включать это говно. Цены на погрузку и разгрузку смешные и не важно есть лифт или нет, тащи за 350р! Активность, оценка, баллы...как будто включил какую-то игрушку требовательную(приложение очень быстро садит телефон и съедает ресурс).

Клиенты(наглые, требовательные) часто заказывают каблук и ждут авто типа портера, т.к. яшка пропихивает заказы малого кузова на грузовики с большим кузовом и водители катают, потому что наверное не знают что грузоперевозки существовали и до появления ящера. Еще одно нововведение от яндекса это курьерские заказы в грузовом тарифе, потому что девиз яндекса «больше заказов больше заработок» такой бред))) больше поездок больше расходов - вот это правда. Вообще этот сервис для тех кто может только кнопки нажимать в телефоне, а потом выставлять свои обклееные машины на авито. Поддержка никакущая, самая худшая из всех.

Авито. Здесь много дешевых предложений, но можно найти и хороших постоянников.

Ситимобил грузовой. Те же цены что в яндексе, но видно изначально цену и маршрут.

Вообще весь успех в перевозках это постоянники. Заказчики любят проверенных надежных водителей и готовы платить достойно.

Для себя уже сделал выводы и работаю по своей схеме: постоянники, ати, достависта. Мои расценки: минимум 30р за 1 км в круг, и минимум 2500р за поездку. Все зависит от времени загрузки, времени подачи и выгрузки, если надо хранить груз до выгрузки и если она на следующий день. Делаю самый максимум в день 3 погрузки и выгрузки. Все расчеты индидуальны под каждый авто и город, формулу найти не сложно, но самая простая это ваш расход топлива на 1 км умноженное на 3 это и будут расходы, а доход себе уже смотрите по рынку плюсуйте к километру.

В некоторых сферах уже труд подорожал, в грузоперевозках какой-то застой.

Цены на запчасти и на топливо улетели в космос, основные расходы только по ним.

Каблук автомобиль универсальный можно и с пакетиками в доставке поработать, можно и на работу постоянную с ним устроиться, но бегать с пакетами и работать на дядю это не моё и буду брать авто больше.

Если у Вас бюджет от 1 млн. Советую подумать рассмотреть другой бизнес.