История со Флористом. Завершение

Приветствую, пикабушники!


Хочу рассказать о том, как завершилась эта неприятная история.


Вчера в 6 вечера мне на почту пришло письмо от Флорист.

Суть письма:

- они извиняются

- делают возврат денег (в письме приложен чек возврата)

- цветы всё-таки доставляют

- вместе с коробкой конфет


В 19:30 цветы с коробкой рафаэлло действительно доставили.

Деньги ещё не пришли, но думаю это вопрос времени на банковскую операцию.


При этом в 17:00 я, уже не рассчитывая на Флорист, сделал заказ в другой конторе. И, что удивительно, в 19:40 их доставили. Я не ожидал такой скорости.

Так что вместо одного букета пришло два, хоть и на день позже.


Выводы:

- что повлияло на такое завершение истории наверняка сказать не могу, но подозреваю, что не в последнюю очередь огласка на Пикабу. За что всем пикабушникам спасибо!

- в той сложившейся ситуации Флорист поступили, на мой взгляд, максимально корректно

- буду ли заказывать у них далее сейчас сказать не могу - всё-таки, осадок остался.



P. S. отвечу некоторым комментаторам из прошлого поста.


@pasha2222 (тык)

Ты обвиняешь меня, что я решил срубить плюсов?

Я подчеркну, что ответ от Флорист пришёл только 9 марта в 18 часов - после моих многократных звонков, писем и огласки случая на Пикабу.

А по-хорошему должен быть букет и 8 марта.

Ну и мой пост был без рейтинга, да и рейтинг меня уже не сильно-то волнует :)


@ReLD (тык)

Флорист в ВК активировался, конечно, это понятно.

Но ты вводишь людей в заблуждение, описывая неправильный порядок событий.

Мой пост был в 15:30, реакция Флориста началась только в 18 вечера, а цветы пришли лишь в 19:30. Ну и сами деньги ещё не пришли, конечно.

История со Флористом. Завершение Флористика, Ростов-на-Дону, Завершение, Без рейтинга, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно попросить в прошлый пост добавить ссылку на этот?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Лень скринить)) Мне сегодня ответили по поводу Вашей ситуации. Куда интересно сегодня они отправили деньги?)

Магазин вам ответил:

Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения за такую ситуацию. Мы сделали Вам полный возврат средств за Ваш заказ. Сожалеем, что подвели Вас в праздничный день!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они сделали процедуру возврата 9 марта, а мне деньги пришли 11 марта.
Это нормально - банк не сразу проводит операцию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой внутренний еврей надеялся, что Вам повторно отправили сумму)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, фактически они и букет доставили, и деньги вернули. Да ещё и коробку рафаэлло с букетом принесли.

Надо отметить, что они поступили максимально хорошо в сложившейся ситуации. Вот бы ещё не доводить до такого - вообще супер было бы.


Да, и цветы они доставили хорошие.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что хотите этим сказать? Будете еще к ним обращаться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что сумма удвоилась: и цветы доставили, и деньги вернули.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку