История продавца и покупателя

Покупатели в большинстве своем думают что их пытаются обмануть специально, пробивая на кассе товар по более дорогой цене, далее скандал или просто скидывают цену до указанной на ценнике. На самом же деле это банальный недосмотр со стороны продавца или просто нехватка персонала или времени на смену ценников. Итак перейдем к истории:


Работал тогда я на отделе электроинструмента. Приходят два мужичка, выбрали торцовочную пилу Макита, на ценнике 14500 рублей. Но с утра, как обычно бывает по четвергам, у нас грядет глобальная смена ценников, что то дорожает, что то дешевеет. И я точно знаю что на электроинструменте ценники я еще не успел поменять. Сразу предупреждаю покупателей что цена может отличатся в большую сторону, сам в это время с ними подхожу к компьютеру, делать выписку на товар (и за одно проверить цену). Так вот пока мы двигались к компу и во время выписки товара, я услышал много нелицеприятного в адрес магазина и в свой тоже. Типо если будет дороже я чуть ли не сам заплачу разницу в кассу и что постоянно в магазинах их пытаются наебать, но их так просто не проведешь и т.д. и т.п. Короче все склонилось к тому что я обязан продать данный товар по той цене что на ценнике, я как бы и сам это знаю, поэтому быдлить особо не нужно было.


Нахожу позицию, новая цена 12900 рублей!!! Озвучиваю этим нехорошим людям ценник, на что они конечно же обрадовались. И говорю, "Так что? делаем как по закону и продаю ее вам за 14500 как на ценнике. Ахаха, видели бы их изменение в лице и попытку свести, весь негатив вылитый на меня, на шутку... Но я то тоже калач тертый и за оскорбления надо платить. Короче сошлись на том что 500 р. налом мне на лапу и делаю им выписку по 12900 рублей соответственно, все довольны, все счастливы.



Так вот пост к тому, что в любой ситуации не стоит грубить продавцу, все мы люди и нам свойственно где то не успевать, где то ошибаться. Зыыы были ли нормальные клиенты, не хамы, даже заморачиваться бы с ними не стал и сразу сделал выписку, предупредив что и скидонька у них "от меня" присутствует!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно ошибаешься. Хамить конечно со стороны покупателей - плохая мысль. Но ответ на твою предъяву "Так что? делаем как по закону и продаю ее вам за 14500 как на ценнике." - один: посыл на 3 буквы и возврат в магазин через 5 мин. Потому что в данном раскладе ЗоЗПП как раз на стороне покупателя - все ошибки в его пользу.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В каком раскладе? ценник есть 14500, цену я могу с манагером сделать 14500 и без разницы сколько было по прайсу в данный момент.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но если бы на самом деле было больше, то вы обязаны были бы продать по ценнику
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я это понимаю, продали бы, ничего страшного, решение данных не состыковок в нашей компании налажено, челок просто подходит на кассу с ценником который висит под товаром и ему делают цену так как она есть на ценнике.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку