История про френдзону.. Из серии эти загадочные мужики..

Сразу хочу сказать, что до этого случая я наивно полагала, что разбираюсь в мужской психологии:)

Работаю я в одной компании. И особенности моей работы в том, что время от времени мне нужно уезжать на пару недель в дочерние офисы этой компании в другие страны. С периодичностью 5-6 раз в год.

В одну дочернюю компанию я с такими визитами езжу уже 2 года. С коллегами отношения был нейтральными. С некоторыми может более дружественные. И был там один тихий сотрудник которого я, и многие остальные женщины воспринимали, как часть офисной мебели. Во- первых из-за того, что он был не очень привлекательным и тихим, во-вторых он был женат.

Кстати, тоже хочу отметить, что я замужем(это важно для истории). И, как то эту информацию ни от кого не скрывала.

С этим сотрудником я пересекалась во время своих визитов только по работе около 2-ух раз в неделю от пулу часа до часа. И отношения у нас были настолько нейтральными, что мы с ним даже на кофе ни разу за 2 года вместе не сходили.

Так вот, в очередной раз, когда я пришла к нему по рабочему вопросу, он мне сообщил, что разводится. Я конечно удивилась такому откровению о личном за 2 года. Но списала это на то, что может перед малознакомым человеком легче выговориться. И потому просто ему посочувствовала.

На следующий день и до конца моего визита он начал проявлять ко мне сильную агрессию. Такую, что все наши коллеги пытались его успокоить и в конце пришлось бы докладывать об этой ситуации начальству.

Я решила с ним поговорить, и выяснить в чем дело. На, что услышала, что я такая-сякая его френдзоню, и почему я после того, как он мне рассказал, что разводиться, чуть ли не отдалась сразу на офисном столе.:) Причем, тот факт, что я замужем он проигнорировал, сказав, что, я давала ему повод (интересно чем?:))и, что все женщины в командировках изменяют. (!)